Mercedes-Benz > Vito

Daimler отзывает в России новую партию бракованных Мерседесов

Под отзыв попали минивэны и фургоны Mercedes-Benz V-класса/Vito последнего поколения, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2014 по 2017 год. На них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности.

В России снова отзывают опасные Мерседесы. На этот раз минивэны

Похоже, Mercedes-Benz в этом году может стать главным ньюсмейкером по добровольному отзыву своей продукции из-за различных производственных дефектов. На этот раз специалисты компании обнаружили дефекты в минивэнах V-Class/Vito.

Чемодан с ручкой: Mercedes-Benz Vito превратили в мечту автомеханика

На автосалоне в Чикаго концерн Daimler представил необычную версию коммерческого фургона Vito, который на американском рынке именуется Metris. Автомобиль стилизовали под ящик с инструментами.

Под отзыв попали минивэны и фургоны Mercedes-Benz V-класса/Vito последнего поколения, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2014 по 2017 год. На них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности.
Похоже, Mercedes-Benz в этом году может стать главным ньюсмейкером по добровольному отзыву своей продукции из-за различных производственных дефектов. На этот раз специалисты компании обнаружили дефекты в минивэнах V-Class/Vito.
На автосалоне в Чикаго концерн Daimler представил необычную версию коммерческого фургона Vito, который на американском рынке именуется Metris. Автомобиль стилизовали под ящик с инструментами.
Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?
Инженеры центра безопасности концерна Mercedes-Benz решились приоткрыть завесу тайны над своими свежими разработками. Показательные испытания на берлинском аэродроме Шёнефельд продемонстрировали, что траки и вэны с трехлучевой звездой стали умнее и расторопнее многих водителей.
Седлаем фургончик Mercedes-Benz Vito нового поколения с экономичным дизельным двигателем. А попутно изучаем принципы построения нового «Вито».
Что нового появилось на российском авторынке? В нашем очередном обзоре — новые и обновленные модели, среди которых Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Citroen Berlingo Multispace, Audi Q3 и др. — все с ценами и комплектациями.
Mercedes-Benz в начале ноября начал прием заказов на новое поколение легкого коммерческого автомобиля Vito. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, а с первого квартала 2015 года, как сообщает компания, — и с полным. Самая доступная версия — переднеприводный фургон с двигателем мощностью 88 л.с. — стоит от 1,190 млн рублей. Версию с задним приводом и двигателем 136 л.с. можно приобрести за 1,370 млн рублей.
Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов — два, оба турбодизели, коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.
Шпионы впервые запечатлели фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Данная коммерческая модель является утилитарной версией однообъемника Mercedes-Benz V-класса. Новый Vito дебютирует до конца этого года.
C 1 апреля вступает в силу новый прайс-лист на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz: Citan, Vito, обновленный Sprinter и Sprinter Classic. По сравнению с сентябрем 2013 года коммерческие модели марки прибавили в цене минимум 85–100 тысяч рублей, и только производимый в России на площадке «Группы ГАЗ» Mercedes-Benz Sprinter Classic подорожал на 3% (на сумму около 50 тыс. рублей в зависимости от версии).
Автомобиль вышел на встречную и взревел, словно лайнер на взлетке, но тут же обнаружилось, что тяги нам хватит только для параллельного движения с обгоняемым грузовиком. Летим в кювет, а не в Кувейт? Вот так мы едем из Казани в Москву на новичке рынка LCV — Peugeot Expert Tepee.
Нынешнее поколение руководителей страны ездит в основном на черных «мерседесах», и лишь один замечен на желтой «Калине». В чем секрет любви избранных к марке? Мы отработали смену за рулем «Мерседес-Бенца Вито» и еще одну — водителем без VIP-персоны на полигоне автоклуба ФСО.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12