Страница 2 | Статьи об моделях автомобиля Pajero: читайте уникальные статьи об авто модели Мицубиси Паджеро — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Mitsubishi > Pajero

Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие — выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.
В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport в России продается уже третий год. Настала пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал мощнее и сменит 3,2-литровый агрегат.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Месить ли грязь, вздымать ли волны… А может, лучше не рисковать и не выезжать за пределы городской черты?
Как у хорошего спортсмена нет лишнего жира, у «Паджеро Спорт» нет второстепенных опций, считает Андрей Сидоров. Фото Александра Батыру.
Праздник Нептуна — это такой радостный день, когда в воду попадают все, невзирая на личности. Или, по-нашему, невзирая на тип кузова. На мокрой бумаге результаты окунания фиксировал Вадим Никишев. Оберегал фотоаппаратуру от влаги Вадим Крючков.
Российский рынок для компании Mitsubishi — ключевой, поэтому неудивительно, что премьера нового поколения внедорожника Pajero Sport состоится именно на Московском автосалоне. Правда японская фирма традиционно скупа на информацию о модели до момента премьеры: пока известно лишь, что автомобиль немного подрос (длина 4695 мм, ширина 1815 мм, высота 1800 мм) и будет оснащаться знаменитой фирменной трансмиссией Super Select 4WD, о которой любители бездорожья складывают легенды.
В отличие от прямых конкурентов из Германии и США Mitsubishi Pajero держится в луч шей половине рейтинга надежности. Напомним, что его ежегодно составляет ведущая в Европе служба технической проверки на транспорте TUV, а модели расставляются по проценту отсева машин, не прошедших техосмотр. В прошлом году у 3-летних Pajero этот показатель был на уровне 5,2%, а у немецких и американских внедорожников — около 8%. Но и Pajero есть за что покритиковать, и в общем списке он занял только 44-е место. Среди главных проблем — склонность к коррозии и перебои с электрикой, причем эти пороки проявляются с юных лет.
Тест Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder. Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок — с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется — рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье — грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….
У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков — JR) довольно популярен. Mitsubishi Pajero Mini спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока.