Страница 2 | Тест-драйвы Opel Insignia (Опель Опель Инсигния) от «За рулем»

Opel > Insignia

Жизнь на итальянском острове такая же яркая и сочная, как апельсины, которые растут здесь повсюду. В этом убедилась автор, наблюдая за тем, как тут водят автомобили, любят поболтать обо всем на свете и обедать по нескольку часов кряду.
8805
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели — 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
57615
Автомобиль продается с тремя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Почти все «Инсигнии» собирают в Калининграде, исключение составляют лишь версии OPC — их везут из Германии. Цeна от 777 000 до 1 748 000 рублей.
59582
Основной повод для очередной встречи с флагманским «Опелем» скрыт под капотом — 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Однако интересные новшества мы заметили и в салоне.
13999
Самая мощная полноприводная «Инсигния» появилась в России еще летом 2010-го, но только год спустя ей довелось подружиться с автоматической коробкой передач. Так из довольно узкой ниши машин для любителей драйва и экстрима большой «Опель» перешел в когорту комфортабельных, всепогодных и престижных авто.
20475
Весьма успешную в Европе “Инсигнию” у нас пока почему-то не распробовали. А ведь машина у немцев получилась на загляденье: красивая, современная, скоростная. С полным же приводом Opel и вовсе самый выгодный в своем классе! Именно седан, оснащенный полноприводной трансмиссией, мы и решили проверить непростыми условиями плотно укутанной зимой промозглой Москвы.
30123
Самый популярный в Европе автомобиль среднего класса в России пока не входит даже в десятку рейтинга продаж. Но, надо полагать, такому положению вещей вскоре настанет конец: у «Инсигнии» появился силовой агрегат, которого ей так не хватало.
30944
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена четко — отобрать пальму первенства у извечного соперника “Пассата”. И, надо признать, ей это удалось — в статусе Европейского автомобиля 2009 года она бодро вскарабкалась на трон лидера. Но в нашей стране эта всесторонне одаренная машина пока не смогла повторить результаты даже своей предшественницы.
26501
Современный, безопасный, большой, универсальный, всепогодный, немецкий — значит ли это, что подобный автомобиль будет многим не по карману? Мы решили узнать…
10976