В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
«Фольксваген-Поло» – не просто новинка. В своем классе он технический и ценовой ориентир. Как выглядят на его фоне конкуренты, выяснял Cергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Конечно, сегодняшние соперники отнюдь не из дешевых. Ценники машин в базе выглядят очень заманчиво: 350–400 тыс. рублей, но, когда появляются автоматические коробки, а к ним соответствующие моторы и прочие завлекалочки, цена легко переваливает за полмиллиона. Зато они удобны, продуманны, напористы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol. Эти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на несоразмерно больших багажниках, скептически взирать на слишком рациональный интерьер.
Тест типичных «европейцев», созданных для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Как проявят себя «Форде-Фиеста», «Рено-Клио» и «Пежо-207» в зимнем путешествии.