Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Новый автомобиль часто выбирают сердцем, больше полагаясь на эмоциональный отклик, близость стиля. При этом на второй-третий план отходят не менее важные моменты: оправданность цены, сбалансированность комплектации. Скажете, все это скучная бухгалтерия? Мы считаем иначе и предлагаем подойти к покупке машины комплексно.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Глава Citroen в России Жан-Луи Шамла объявил на пресс-конференции, посвященной итогам 2012 года, что в 2013-м марка запускает продажи двух новых автомобилей: седана C-Elysee и модели С4 седан, которую будут собирать на производственных мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Даже под напором глобализации устоял скандинавский характер Volvo S60, премиальная порода безошибочно угадывается в ездовых повадках, качестве отделки, эргономике салона.
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.
Российское представительство Peugeot объявило о старте продаж дизельной версии модели Peugeot 408. Этот шаг призван сделать самый большой седан C-класса еще более популярным в России, где, по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%.
Мы уже познакомили читателей с самой мощной бензиновой версией новинки Peugeot 408 («За рулем – Регион», №14/2012). Машина понравилась, но расход топлива великоват. Пробуем дизельную версию
Сегодня Peugeot 408 – один из самых интересных автомобилей на рынке. В активе у «француза» большие размеры, широкие возможности персонализации и низкие цены. А совсем скоро Peugeot 408 обзаведется редкой для автомобиля его класса особенностью – дизельным двигателем.
Завод «ПСМА Рус», на котором собирают автомобили Peugeot в России, вошел в реестр предприятий, взявших на себя обязательства по утилизации произведенных ими автомобилей в случае потери ими своих потребительских свойств. В связи с этим утилизационный сбор с Peugeot 408, производимого на заводе, взиматься не будет.