Страница 3 | Автомобиль Peugeot 508: новости, обзор, машина Пежо 508 — комплектации, характеристики, разные поколения Peugeot 508  — сайт За рулем www.zr.ru

Peugeot > 508

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии

Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.

У Peugeot появился злющий боец

Peugeot 508 Sport Engineered оснащен системой полного привода и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Peugeot и Citroen рассказали о новинках для России

В 2019 году в России в набирающих популярность сегментах начнутся продажи двух новых моделей от PSA Group.

Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь — тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
PSA Peugeot-Citroën и АО «АгромашХолдинг» начнут выпуск легковых и коммерческих автомобилей Peugeot в Казахстане. Дистрибуцию будет осуществлять группа автомобильных компаний AllurGroup, которой принадлежит АО «АгромашХолдинг».
Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям — 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.
Немецкая газета «Франкфуртер альгемайне цайтунг» сообщила со ссылкой на конфиденциальные источники в Opel, что на головном заводе немецкого автопроизводителя в Рюссельсхайме с 2015 года планируется производство модели Citroen DS5, а с 2016 года там же должен начаться выпуск Peugeot 508.
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели — 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
Французы из Peugeot расширяют число моделей, доступных с дизельным гибридным приводом HYbrid4. После кроссовера 3008 и универсала повышенной проходимости 508 RXH пару из дизельного двигателя и электромотора получил седан Peugeot 508.
Непонятно и удивительно — французы возлагают большие надежды на продажу «Пежо-508» именно в дизельном исполнении. И это, представьте себе, в России, где автомобили с двигателями, работающими на «солярке», никогда не пользовались особой популярностью!
Мифический конь о двух головах живет не только в сказках. Бимоторная технология «Пежо» реальна и имеет все шансы укрепиться на рынках многих стран. Мы оценивали ее за рулем универсала повышенной проходимости.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий.
Французы не только возлагают на 508-й большие надежды, но и недвусмысленно намекают, что новому флагману вполне по силам тягаться с признанными корифеями жанра. Заявка выглядит довольно амбициозной — но насколько она обоснованна? Чтобы проверить, мы и сравнили выскочку «Пежо» с корифеем из корифеев среднего класса.
Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!
Volkswagen Golf в третий раз подряд стал самым продаваемым автомобилем в европейских странах.
Большой седан, выше среднего по цене и с широким выбором опций, у нас принято считать машиной делового человека средних лет. У французов своя точка зрения на такой класс автомобилей, что и демонстрирует появившийся в России Peugeot 508.
Компания Peugeot объявила цены на свою флагманскую модель 508. Они будут варьироваться в диапазоне от 839 тыс. до 1 млн 479 тыс. рублей в зависимости от двигателя и комплектации. В России новый седан поступит в салоны дилеров 1 февраля 2012 года.