Peugeot > 508

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.
У модели и оснащение по полной программе — первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.
Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками — Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 — в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно — уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям — 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели — 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
Непонятно и удивительно — французы возлагают большие надежды на продажу «Пежо-508» именно в дизельном исполнении. И это, представьте себе, в России, где автомобили с двигателями, работающими на «солярке», никогда не пользовались особой популярностью!
Французы не только возлагают на 508-й большие надежды, но и недвусмысленно намекают, что новому флагману вполне по силам тягаться с признанными корифеями жанра. Заявка выглядит довольно амбициозной — но насколько она обоснованна? Чтобы проверить, мы и сравнили выскочку «Пежо» с корифеем из корифеев среднего класса.
Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!
Большой седан, выше среднего по цене и с широким выбором опций, у нас принято считать машиной делового человека средних лет. У французов своя точка зрения на такой класс автомобилей, что и демонстрирует появившийся в России Peugeot 508.