Страница 44 | Статьи об автомобилях Renault: читайте тематические статьи про автомобили марки Рено — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Renault

Универсал для гурманов
Попробуйте определить одним словом характер автомобиля по типу его кузова. Убежден, что на свет появится цепочка штампов: солидный седан, горячий хэтчбек, практичный универсал. Велика сила привычки, но в реальной жизни градаций куда больше - производители стремятся ломать стереотипы.
Количество просмотров2703
Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями
Тест Renault Scenic RX4. Чистокровный француз, его собирают на заводе "Жорж Бесс" в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах - функциональная, но, пожалуй, излишне массивная.
Количество просмотров31357
Renault Symbol. СИМВОЛ ОБНОВЛЕНИЯ
Тест Renault Symbol. Небольшой автомобиль европейского сегмента В на удивление легко прижился в нашей стране. Его поругивали за неказистую внешность, непрестижные по российским меркам размеры, спартанский интерьер. Тем не менее "Клио Символ" не стал сугубо женской машиной подобно другим моделям этого класса, а оказался полноправным транспортным средством.
Количество просмотров3580
Renault Symbol. ГАДКИЙ УТЕНОК
Говорят, инженеры "Рено" задумывали "Клио" спортивным, для популярных в Европе любительских кольцевых гонок. Именно поэтому особое внимание они уделили подвеске и управляемости. Машина получилась динамичная, жесткая, с боевым характером и по западным меркам недорогая. Последнее обстоятельство натолкнуло маркетологов "Рено" на мысль попытать счастья на рынках Восточной Европы и России.
Количество просмотров20939
ТЕСТ Skoda Fabia, Renault Clio. "КЛИОстрoФАБИЯ"
ТЕСТ Skoda Fabia, Renault Clio. " Рено Клио" дебютировал в 1990 году, второе поколение было представлено на Женевском салоне 1998 года, а в прошлом году обновлено. Переднеприводный автомобиль выпускается с кузовами трех- или пятидверный хэтчбек. Пятидверный хэтчбек " Шкода Фабия" представлен во Франкфурте в 1999 году. Год спустя появились седан и универсал. Привод - передний, силовые агрегаты - бензиновые 1,0; 1,4 (четыре мотора); 2,0 л или дизельные (объемом 1,9 л) различной степени форсировки.
Количество просмотров8282

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: