Страница 3 | Тест-драйвы Ssang Yong (СсангЙонг) от «За рулем»

Ssang Yong

Профессиональные внедорожники сегодня вымирают как вид — потенциальные клиенты все чаще отдают предпочтение более универсальным и практичным кроссоверам. Но если необходим именно «проходимец», присмотритесь к предыдущему поколению Kia Sorento или дорестайлинговому SsangYong Rexton — они доступны, надежны и недороги в содержании
«Актион» второго поколения — это не просто смена имиджа. Новинка предлагает совершенно иную концепцию: из полноценного вседорожника автомобиль превратился в «паркетник» со всеми вытекающими. Получается занимательно: при том, что этот «Сан-Йонг» сам по себе может меньше, он стал способен на большее!
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Еще вчера он был полноценным вседорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сегодня превратился в изящный «паркетник». Настоящая революция! И ведь почему-то обошлось без демонстраций протеста у дилерских центров…
Словно сговорившись, корейские автопроизводители в прошлом году обновили свои кроссоверы: сначала Hyundai ix35, потом третье поколение Kia Sportage, а сейчас на рынок выходит совершенно новый SsangYong New Actyon, который знаменует начало новой для компании вехи.
Нарядный, вполне комфортабельный, Kyron привлекает еще и доступностью: дешевле только «паркетники» и китайские джипы. Можно выгадать еще больше, отказавшись от «автомата» в пользу «механики». Но стоит ли?
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. В сегодняшнем обзоре вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все известные подвиды вездеходов — и универсальные, и «паркетные», и профессиональные.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.
Тест Kia Sorento против SsangYong Rexton. Корейские производители автомобилей давно уже вышли из детского возраста и научились делать качественные машины, но их рекламные тексты по-прежнему излучают детскую наивность.