Toyota > C-HR

Сентябрь стал месяцем тихих подорожаний автомобилей на российском рынке. Выяснилось, что цены поднялись и на модельный ряд Toyota.
Японская компания отзывает по всему миру гибридные Prius и C-HR из-за риска возгорания.
На отечественном рынке автомобиль предложат с двумя бензиновыми двигателями, двумя коробками передач и как в моноприводном, так и в полноприводном вариантах.
Японская компания рассказала о новинках этого года для российского рынка. Среди них субкомпактный кроссовер C-HR, новое поколение Camry, бензиновый Fortuner и обновленный минивэн Alphard.
В новой ударной сессии Euro NCAP участвовали вседорожник Land Rover Discovery пятого поколения, среднеразмерный кроссовер Audi Q5, компактный паркетник Toyota C-HR и три модели малого класса — Citroen C3, Fiat 500 и Ford Ka+. Ни один из «малышей» не удостоился высшего рейтинга безопасности, да и новый «диско», как выяснилось, не без греха.
ООО «Тойота Мотор» получило Одобрение типа транспортного средства на стильный купеобразный паркетник C-HR. В российской спецификации для него предусмотрено два бензиновых двигателя.
Субкомпактный кроссовер Toyota C-HR сам по себе персонаж яркий и дерзкий. А в аэродинамических нарядах от Toyota Racing Development и Modellista это настоящий шоу-стоппер.
Субкомпактный паркетник C-HR, бросающий перчатку автомобилям типа Nissan Juke, — определенно новое слово для тойотовского дизайна. Не подкачал и его интерьер: компания предоставила изображения внутреннего мира кроссовера.
Спорткроссовер Nissan Juke Nismo не дает покоя новому субкомпактному кроссоверу Toyota C-HR. Судя по ряду признаков, компания подумывает ответить ниссановцам аналогичной «горячей» модификацией.
В быстро растущем европейском сегменте субкомпактных кроссоверов новый игрок — паркетник Toyota C-HR. Эффектный SUV проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой.