Toyota > Hilux

Такая техника — редкость в средней полосе России. Эти Хайлаксы вовсе не тюнинг-кары, а инструменты для выполнения серьезных задач. На двоих у них десять колес и зашкаливающая за пятнадцать миллионов рублей цена. Закапываем всё это в снег.
Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.
К Дню защитника Отечества мы в мирных целях столкнули парочку пикапов — УАЗ Патриот и Тойота Хайлюкс. Как вы думаете, кто победил на бездорожье?
Новое поколение Toyota Hilux стало одним из самых долгожданных, так как в сегменте пикапов не слишком часто происходят обновления. Но никто не ожидал, что новичок будет так отличаться от своего предшественника. Хотя по характеру он остался верным пикаповским традициям.
Испытываем новый пикап Toyota Hilux бездорожьем Сахалина. Тест-драйв новичка прошел сейчас, но в продаже он уже с июля 2015 года. Россиянам «японец» предлагается по цене от 1 499 000 рублей.
Новый «Тойота Хайлакс» испытывали сурово, объехав на предсерийных экземплярах полмира, от тропиков до Арктики. А серийные машины вдобавок проверили дорогами и бездорожьем Сахалина российские автожурналисты.
Рабочий инструмент в первую очередь должен выполнять свои прямые обязанности — большего от него и не требуется. Простой и надежный пикап «Тойота-Хай-Лакс» с базовым мотором и механической коробкой — это скорее грузовик, нежели легковушка. Так стоит ли такой автомобиль фаршировать опциями или лучше умерить аппетит самой доступной версией?
Такой автомобиль нельзя купить случайно. В большом кузове или понты возить, или свежатину. А выбравшись на природу, нельзя не пить — девять подстаканников ждут своего часа.
Впервые я увидел его в кино, когда в незапамятном 1986-м смотрел «Крокодила Данди». И немедленно влюбился. Нет, не в героев фильма — хотя Пол Хоган и Линда Козловски впечатляли. А в невиданный тогда в СССР полноприводный грузовичок, на котором бессовестные браконьеры весело скакали по австралийским весям. Вот это автомобиль… Хочу только такой! Прошло ровно четверть века, и «Хай-Лакс» добрался-таки до России.
Пикап Hilux седьмого поколения выпускается компанией Toyota с 2005 года, но на российский рынок он пришел только в конце 2010-го, одновременно с SUV Highlander 2. Маркетологи уловили рост российского рынка пикапов