LADA > 4x4

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

21 отзыв
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2017 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Самый дешевый новый вседорожник , что можно купить на рынке .

Недостатки:

Есть, но за такие деньги прощаются.

Комментарий:

Автор фильма , только с гор спустился , за " такие деньги" ( от 500–800т.р) никто в мире вседорожников не впускает, хочет большего , пусть купит Гелик лохматых годов и наслаждается остатками роскоши, и стоимостью ремонта.
-2
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Доступный по цене внедорожник

Недостатки:

Слабый двигатель, небольшой ресурс комплектующих

Комментарий:

Я только планирую покупку Нивы. Назначение охота и рыбалка. Поражен обновлениями в Ниве! Офигеть!!! Прежде чем вносить новшества посмотрите кто и для чего покупает этот автомобиль! Вот программируемый дворник вообще не нужен! Этот автомобиль не для дальних поездок что бы делать упор на комфорт! Этому автомобилю нужна надёжность и двигатель помощнее! Вот и всё! Остальные прибамбасы на любителя!
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1991 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость, постоянный привод на 4 колеса при том, что цена почти на порядок ниже аналогов, созданных иностранными конструкторами, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей в любом районом центре.

Недостатки:

грубоватая отделка, некачественная покраска, слабоватый двигатель и небольшой ресурс комплектующих.

Комментарий:

Нивой владею с 1992 года (выпуск конца 1991 — полгода простояла на стоянке в магазине). Это был вариант с еще старым кузовом и карбюраторным двигателем 1,6. Проездил на ней 11 лет — 135000 км, продал, купил новую, уже инжекторную, проехал за 10 лет еще 120000 км, продал и купил в 2013 году новую 21214. Сейчас на спидометре 60000 км. До того, как стать нивоводом, владел Копейкой, потом Форд-Эскортом, Опелем-Мантой (спортивный вариант Рекорда 80-х годов), Маздой-626, которую и продал в 1992 году перед покупкой первой Нивы. Я люблю отдых на природе: охоту, рыбалку, походы по грибы, много снимаю фото, а за хорошим пейзажем иной раз приходится поездить по полям и весям! Попадаются утверждения про произведения отечественного автопрома, что мол, кто поездил на иномарке, на Жигули уже не сядет — понты это все! Я на упомянутых выше машинах почти всю Европу за несколько лет объездил, но часто их менял из-за претензий к ним, хотя дороги, по которых они катались — отличные! Утверждения, что иномарки не ломаются — вранье! Вернувшись в Россию, решил, что с моими наклонностями здесь мне подойдет только внедорожник. Я никогда не был капиталистом, но специалист редкий и зарабатывал неплохо. Но кроме автомобиля, есть еще семья, для которой нужен дом, дача, детям нужно учиться, а на все это нужны немалые деньги. Настоящий внедорожник иностранного производства, будь то Митсубиси, Лэндровер или Тойота, начинаются от 2,5 млн. руб, то есть на порядок дороже Нивы! Внедорожники дешевеют с пробегом значительно медленнее, чем обычные легковушки, так что если вам предлагают такое авто за цену новой Нивы — это более, чем десятилетний ветеран с полумиллионным пробегом, так что приготовьтесь покупать к нему кучу запчастей по опять-таки на порядок более весовым ценам, чем для Нивы, и каждую из них придется ждать по 1–2 месяца! У моей соседки по стоянке ночью разбили стекло передней двери в ее Витаре, чтобы обшарить машину, и она 2,5 месяца не могла ездить, в ожидании нового стекла из Японии, а я с Нивой после аналогичного приключения (сперли приемник) уже через час рассекал на трассе с новым стеклом. Аналогичное положение с любой другой поломкой в автомобиле: запчасти для Нивы можно легко найти в любой глуши, во всяком случае, в ближайшем районном центре, где есть автомагазин. И стоят они столько, что даже при вынужденной замене таких агрегатов, как стартер, радиатор или коробка передач, не говоря уже о расходниках типа крестовины или шаровых опор, наличных в моем кошельке всегда хватало и ремонт моей Нивы, который всегда неожиданность в пути, никогда не разрушал семейного бюджета, даже тогда, когда на первой моей Ниве пришлось сделать капремонт двигателя. О надежности: первые 60.000–80.000 км ни в одной из моих Нив ничего не ломалось. Позже многие детали начинают вырабатывать свой ресурс и начинаются замены. Многие из них сможет предсказать хороший механик и лучше не дожидаясь поломки, а менять их заранее ведь стоят они копейки. Об «отстойности» Нивы: это единственный автомобиль отечественных конструкторов, который успешно уже 40 лет продается по всему миру, в том числе и в самых богатых странах Европы. При своей цене он вне конкуренции, а его вездеходные качества превосходны! И неправда, что он не меняется: неудобные сидения моей первой Нивы заставляли останавливаться и давать отдых спине каждые 1,5–2 часа пути. А на второй Ниве уже стояли другие сидения, от которых поясниза уже не болела. Нестабильно работающий карбюратор заменен инжектором, смешной и неудобный руль тоже заменили и т.д. А вот наворотов, позволяющих сравнивать эту машину с флагманами автомобилестроения в Ниве действительно мало. Но ведь нельзя сравнивать самую бюджетную полноприводную машину в мире с автомобилями средней линейки и тем более с представительским классом. Нива в 70-е годы, кстати, стала самым передовым внедорожником в мире: она и еще Rangerover, стали первыми внедорожниками с постоянным приводом на все 4 колеса и Нива удерживала пальму первенства больше десятилетия и только в 90-е западный автопром стал осваивать вслед за ней эту более передовую по сравнению с отключаемым передком схему. Если вам нравится водить в истерическо-нервном стиле, то дергая вперед, то бросаясь из стороны в сторону, чтобы приехать к себе на дачу на целых 3–5 минут раньше, чем ваши более благоразумные и уравновешенные попутчики, то Нива не для вас. Она создана для спокойной езды. Скорость на хорошей дороге в 120–130 км/час она обеспечит, не превысив при этом расход в 8–9 л, и кроме этого позволит уверенно ездить там, где не только легковушки, но и многие модные теперь паркетные «внедорожники» гарантировано застрянут. Соотношение цена-качество у этого автомобиля вне конкуренции! Но он не для понтов.
+27
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1999 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет. Исключительная ремонтопригодность. Исключительные возможности для модернизации. Большой дорожный просвет — полезно для бордюров. Пониженная передача — влезет хоть на стену. Надежная подвеска — не боится ни ям, ни "полицейских".

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе. Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается. На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Склонна к ритмическому заносу. Требует медленной езды или особых (!) навыков вождения. Плохо держит дорогу на скорости более 140 км/ч.

Комментарий:

Нельзя сравнивать Ниву с Бентли и требовать от неё аналогичных характеристик. Нужно понять, что Нива, это особый класс машины, что-то ближе к "городскому квадроциклу"; её девиз "едем везде" и в городской суете и на трассе и по горам и по болоту, а потом отряхнется и опять блестит как конфетка. Машина для тех, кто активный образ жизни предпочитает лежанию на диване.
+26
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко разбить, утопить, сжечь.

Недостатки:

Авто на уровне европейского эконом-сегмента 60–70х годов с отвратительным качеством сборки.

Комментарий:

Получил почти задаром, сам бы не купил. Авто для людей с очень ограниченным кругозором и самоуважением. Или с патологической тягой чинить и страдать.
-42
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Недостатки:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Комментарий:

Исландское СМИ уже сообщило .. сломалась 18. июня в Тамбове http://www.visir.is/g/2018180618844
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1983 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

не прихотливость ,проходимость

Недостатки:

слабый двигатель , устаревший интерьер салона

Комментарий:

Посей день нет альтернативы нашему внедорожнику .. Неприхотливость, проходимость это лучшее качество нашей Нивы ..Очень жаль  то что сняли с производства 21218  ..Эта модель была самая сбалансированная проходимость , вместительность ,курсо- устойчивость на дороге .
+20
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2001 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нивовод — это образ жизни и диагноз! Пока альтернативы такому массовому проходимцу у нас в стране нет.

Недостатки:

Они есть, но к ним или привыкаешь, или, как настоящий мужик, всегда в силах устранить. Основные: слабоватый мотор, отсутствие межколёсных блокировок в базе, ломается печка.

Комментарий:

Купил неновую, 2-й машиной к паркетнику (11 лет на иномарках). Все меня отговаривали, говорили, что придётся постоянно ремонтировать. А на самом деле оказалось, катастрофически ничего в отечественном авто не ломается. Во всяком случае, не больше чем в других. Езжу в основном на охоту, по полям, лесам, в дебри. Иногда по городу, где в сравнении с УАЗами более юркая и экономичная. Машина живучая, надёжная. Кайф получаю от самого процесса вождения, радости как у ребёнка, когда всё ревёт, гудит, но едешь туда, куда хочешь и глаза глядят. Конечно, для бездорожья поставил другие колёса, блокировку в мост. С ней это вообще другая машина! А если в оба моста?! А тем, кто любит поразбирать, поковыряться в машине, а потом её же и поругать, отвечу: это тоже хобби, таким мастерам что ни дай... Нет, Ниве альтернативы пока нет, она как Калашников, это наше всё.
+58
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Комментарий:

Завод что-то там эпизодически модернизирует, но этого недостаточно для нормальной эксплуатации. В машине все равно куча мелких недоделок, начиная с шин, которые ставят на конвейере. Дешевле просто не нашли? Откровенно шоссейную Каму залепило глиной на первом же влажном проселке. Поменял на зубастый Кордиант. Слабые буксировочные проушины либо места крепления проушин, гнутся — сзади поставил усиленный фаркоп, спереди усиленный бампер с внешними проушинами. Выдать на четырехместный вездеход 2 резиновых коврика — только для передних пассажиров, решение близкое к гениальному! Купил полный комплект. Из других переделок. В салоне сделал подсветку слепых кнопок, багажника и бардачка. Поменял устаревший прикуриватель на грантовский. Установил дневные ходовые огни. Сделал качественный антикор. Починил, заменил и прикрепил как надо все, что сломалось за первые полтора года (краник печки, один стеклоподъемник, стеклоочиститель, потекшие патрубки и отвалившиеся пластиковые мелочи). К вою раздатки притерпелся — он если и лечится (центровка, замена масла), то ненадолго. Плохое качество окраски, к сожалению, тоже ничем не исправишь. Так что получаю удовольствие от всего остального!
+38
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1997 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Из ярко выраженных — проходимость и легендарность

Недостатки:

Ремонт нельзя закончить, можно только прекратить

Комментарий:

Машина досталась по наследству, даром, зато в ужасном состоянии с пробегом под сотню, так что начинать пришлось с переборки двигателя, трансмиссии и подвески. Заменил все прокладки, подшипники в коробке, ведомый диск сцепления, крестовину, сальники редуктора. Потом перекрасил кузов, навел лоск снаружи и внутри. Разобрал продавленное и перекошенное водительское сиденье, переварил каркас, заметно удобнее не стало. Частично заменил переднюю оптику — отражатели осыпались. Долго пытался выставить стабильный холостой ход (карбюратор Солекс), но так и не сумел, причину нестабильности не нашел, но система в общем работает без перебоев. В печке поставил вентилятор и кран от 2108, шнивовский термостат — зимой стало теплее. На это и многое другое ушло порядка двух лет, ну, не круглосуточно конечно, а по мере поступления свободных средств и времени. В итоге получил полностью исправный аппарат товарного вида, чей пробег скоро перевалит за 150 тыс. Три года езжу без поломок. Знакомые предлагали за нее приличные деньги, отказал — такая корова нужна самому!
+31
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Уникальное сочетание легковых и вездеходных качеств

Недостатки:

Часто надо что-то чинить

Комментарий:

В моей жизни это уже третья Нива, все куплены подержанными, но с умеренным пробегом. Между первой и второй какое-то время ездил на Нексии и быстро осознал, что она ограничивает меня дальше некуда! Ну просто никуда не доедешь, окромя универсама, в наших довольно дремучих краях (средний Урал). Даже по дворовым колдобинам ехать страшно! И зачем так мучиться? Почему Нива, а не Шнива? Даже не знаю. Прикипел!
+20
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Всем известны

Недостатки:

Тоже всем известны

Комментарий:

Вряд ли открою Америку, если скажу, что у Нивы за 40 лет сложилась своя собственная аудитория, которой традиционные недостатки машины не мешают получать от нее наслаждение. Это рукастые неприхотливые мужики, рыбаки и охотники, сельчане и работники леспромхозов. Они ценят кормилицу и публично ругать не станут, отзывы будут только положительные. Случайный человек, ищущий какую-нибудь машину для длительного жития с ней, Ниву не возьмет даже за полцены. Нивоводы — это секта!
+52
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокая проходимость

Недостатки:

Высокая ломучесть

Комментарий:

Держу в качестве машины для вылазок в неведомые места (для Москвы и дачи есть Санта Фе). До Нивы пользовал бэушный Дискавери первого поколения, пока не засосала его на майские праздники раскисшая грунтовка — какие-то охотоведы бульдозером «сровняли и спрямили» натоптанную по лесу колею, ведущую в глухую деревню. Преодолел с километр грязевой жижи, потом все-таки застрял. А вытащила меня Нива, чей хозяин ехал из этой деревни в магазин за хлебом. Езжу, говорит, два раза в неделю, круглый год, в любую погоду, а что делать, без хлеба нельзя. Машина, говорит, легонькая, потому и проходит. Это стало подсказкой, на что поменять одряхлевший Дискавери, который с годами требовал больше ухода, а поиск запчастей стал проблемой. У Нивы тоже все время что-то ломается по мелочи, но купить новые детали — никаких проблем, они есть везде.
+26
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1994 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

нет

Недостатки:

ВАЗ 21213

Комментарий:

12 лет владел сим чудным девайсом. Описать словами радость от расставания с ним невозможно. Мне досталась новая Нива 4*4 1.7 первых выпусков с карбюратором. Приключения начались с первого дня. По дороге из автосалона "Лендворец" (Ростов на Дону) к дому (100 км) бака бензина не хватила. Несколько поездок к официалам не дали результат. Установил карб со  старого Москвича 21406 (ДААЗ2140) пару дней, методом подбора жиклеров добился нормальной работы двигателя в разных режимах и приемлемого расхода. До 10 тыс. км , трижды лез в двигатель —прогорела прокладка ГБЦ —лопнули кольца и перегородки 4-го поршня. —новый 4-й поршень оплавился. Проблему решил кардинально, на новой поршневой в дне поршня сделал проточку "стаканом" размеры не помню, но поршневая больше не мучила тысяч под сто. ближе к 20 т.км. выпала заглушка из коленвала, давка упала. Благо заметил сразу. Снова достал пихун и по сути перебрал "от и до". После чего за мотор забыл до 120 ткм. В пробеге до 20 тыс км были и более мелкие ремонты — подшипники передних ступиц, — лопнул шток заднего аммортизатора — передние перестали держать на 3-й тысячи — обрезало болты промежуточной передачи (КПП-Раздатка) — редуктор переднего моста сопливил всю жизнь и к 50 ткм таки дифер загнулся — до 100 ткм раздатку перебирал дважды — печка работала только летом! Как зима — мрак, пищит электродвигатель и останавливается. Решил заменой моторчика на опелевский б/у — радиатор отопления тек с рождения, заменил на медный. — кран отопителя потек в первую же зиму, заменил на шаровый бытовой. И даже после полной переборки отопления в машине было холодно, задние пассажиры жаловались на то что мерзнут ноги, зато харя жарилась в полном смысле слова! — безбожно воняло бензином, если в баке более 3/4 топлива, воевал долго, но победил. — авто пыталось гореть в районе прикуривателя, + прикуривателя упирался в центральный тоннель пола и благополучно протер изоляцию. —Блок предохранителей — можно пожелать только злейшему другу! — Фары , тоже сказка! Или ближний светит куда нужно, но дальний в никуда, или наоборот. — глушитель прогорал 1 раз в 2 года! — задняя дверь начала гнить на второй год — передний капот облез после первой же зимы, зачистка показала, что он был покрашен без грунта на голый металл!! — к 50 ткм начала глючить проводка нажатие на стоп приводило к  свечению всех ламп в автомобиле! — крепление раздатки к кузову постоянно откручивалось. После каждой поездки по грязи приходилось центровать раздатку. — ручник не работал никогда. — к 80-й тысяче при попытке замены задних колодок пришлось срезать барабаны болгаркой! — передние тормозные диски менялись после каждой не пропущенной летней лужи. — втягивающая стартера меня доставала частенько, решил проблему установкой белорусского стартера. — подшипники генератора с завода были сухими, посему задний провернуло очень быстро. Диодный мост сгорал пару раз. — Помпа менялась раза 3 за 120 ткм и 1 раз натяжник цепи ГРМ + пару раз привод прерывателя зажигания и коммутатор. — на 120-й тысяче, лопнула головка ГБЦ и впервые в жизни я увидел как масло ушло в систему охлаждения ,а не наоборот! Заменил ГБЦ + забитый маслом радиаторы охлаждения и отопления. После чего авто продал! За всю мою жизнь, у меня не было техники, которая бы меня так жестко держала в тонусе!
+14
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2006 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

"И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов."(с) Это не только не правда, а абсолютная лож! что они, де, что то там придумывают для..! Нива 2000г.в. — не обращал внимая на сколы — ну есть и есть... не ползут "паутиной" под краской(пардон — под грунтовкой...). 2006г.в. — нет скола(где бы то ни было), а краска вспучивается и, со скоростью плесени на хлебе, расползается... Грунта под оной нет... Да и покрашена была ПО ржи на стыках стоек с крышей... То есть — как взяли со двора, так и "мокнУли в чан"... 2016г.в. — тема на "нива4х4": "гнали Мку из салона и на скорости чуть более 60 поднялся КАПОТ..! Как так то?!? Оказалось — краска полным листом закинулась с капота на лобовое и выше...!" Сейчас ВСЕМ производителям ВСЕГО крайне НЕ выгодно делать качественные вещи... Представьте, что будет, если(хотя бы...) лампочка не будет перегорать... А на светлых тонах хоть эту самую ржу можно вовремя увидеть..!
-9
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2008 / срок владения более 5 лет

Недостатки:

зимой в —25-30 очень холодно по трассе да если ветер да без солнца.у водителя правая нога а у пассажира левая нога закипают ,а у дверей замерзают на 2131 уже 8 лет .до этого трех дверка была в ней чуть потеплее .щетки стекла переднего тоже беда .а еще качество комплектующих .снять кпп за 2.5 тысячи чтобы поменять два сальника стоимостью 50 рублей .гидрокомпесаторы и с ними клапана накрылись при пробеге 18000 км и еще можно перечислять много

Комментарий:

работать на на сервис и производителей запчастей
+7
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 1997 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость, большой багажник, ремонтопригодность и еще много достойных качеств нивы

Недостатки:

слабый мотор (для пятидверки его хватает только когда она не нагружена), но очень ремонтопригодный. Для лично моей: передние ступичные подшипники (постоянно менять приходится, а в лесу их поменять очень сложно), резинки на амортизаторах (расходники, почти каждую поездку менять приходится, хоть какие ставь).

Комментарий:

Пятидверная нива — хороший автомобиль. По поводу раскачки в статье: у меня она тоже присутствует, особенно когда едешь по стиральной доске, лежнёвке и при резком торможении, на трехдверке такого не наблюдалось.
+3
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

машина которая опередила время, все ауди кватро появились позже содрав оригинальную схему, убрали раздатку и поставили все это тупо на седан даже не заморачиваясь с созданием оригинального кузова
-5
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досаждает вой раздатки. Первую тысячу км было тихо, потом началось. Гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы — идея хорошая, но реализация неудачная.
+10
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Проходимость компактность высокая посадка обзорность брутальный внешний вид особенно в черном цвете

Недостатки:

Эргономика салона буквально всего салона все переделывал или менял — замена рулевого колеса подрулевых переключателей передних сидений рычага кпп печки опускание рулевой колонки Ну и конечно шум и вибрации — полная шумовиброизоляция Слабый движок лично меня почти устраивает но правда после чипования

Комментарий:

Главное что хотелось бы сохранить в новом будущем авто это — 1 ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 2 БРУТАЛЬНОСТЬ небольшого сбитого ждипика чемто похожего на ГЕЛИК по мнению всех кого я знаю именно это и привлекает в этом авто ВСЕХ И МОЛОДЫХ И СТАРЫХ и женщин и мущин Честно говоря ни на одной фото будущей новой лады 4х4 я не увидел достойного варианта замены все какое-то детско-бесполое
+18
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежность, простота

Недостатки:

Трудно сесть на заднее сиденье, Нет карманов в багажнике.. Плохая печка. Клинит заслонка теплого воздуха в ноги. Плохо отогревается стекло. Ломаются механизмы поворота спинок вперед.

Комментарий:

Первую Ниву 10 года выпуска продал в 13 году. Машина была белая и зацвела так, что я не нашел вариантов как решить эту проблему..В 13 году появилась информация, что поменяли процесс окраски и взял вторую машину — темнозеленую, почти черную. Проехал 41 тысячу. Менял масло, один раз менял свечи, Ржавчина видна только в месте крепления крыши к передним стойкам.. Ломались оба механизма поворота спинок.. Внедорожнык качества нужны только зимой, Живу в деревне, часто дороги нечищенные. Родная резина проедет еще тысяч 15 — 20, Поменял кран отопителя. Почти в самом начале эксплуатации пришлось подтянуть гайку на втягивающем реле. Плохо держит крышка бака. Все остальное работает безупречно. Двигатель, коробка, раздатка, ЭСУД, гидроусилитель, Абс, электрооборудование, за все спасибо. В этом году продам и опять куплю новую НИВУ. Я уже старый и мне не хочется возиться с машиной, Первые 40 тысяч Нива позволяет менять масло и заливать бензин
+50