LADA > 4x4

В графике премьер лидера российского рынка значатся как абсолютно новые и рестайлинговые модели, так и не предлагавшиеся ранее модификации, агрегаты и опции.
Автомобили Лада известны не только в России, но и за рубежом. И иностранцы частенько занимаются доводкой автомобилей, которые попали им в руки. Результаты иной раз просто поразительные!
«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.
Сервисные кампании для превентивного устранения возможных дефектов автомобиля проводят не только иностранцы, но и наш родной АВТОВАЗ. «За рулем» собрал для вас все более-менее значимые эпизоды, когда под отзыв попадала продукция под маркой Lada.
Концепт-кар Lada 4x4 Vision не имеет ничего общего с будущей серийной машиной. Или имеет — но что именно, не знают даже ее разработчики. Поскольку если новая Нива (4х4, как ее величают на АВТОВАЗе) и появится, то случится это года через три-четыре. И что из этих дизайнерских изысканий дойдет до конвейера — одному богу известно. А может, это известно и шеф-дизайнеру Стиву Маттину? Мы задали ему несколько вопросов — и даже получили вполне конкретные ответы.
День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!
Мы живем в любопытное время, когда очереди за новыми телефонами или кроссовками оказываются длиннее очередей в музеи с вечными ценностями. «За рулем», конечно, выступает за то, чтобы распускались тысячи цветов, но в силу профессиональной деформации не может не составить список, почему машина лучше смартфона.
В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.
Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse — все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.
Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.
УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.
Вспоминаем самые яркие достижения отечественных автомобилей в мировом автоспорте.
Проверяете ли вы состояние автомобиля перед выездом? Ну и зря, что не проверяете! Но хоть что-то вы готовы сделать?

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456