Страница 5 | Статьи об моделях автомобиля Largus: читайте уникальные статьи про автомобили модели Лада Ларгус — сайт «За Рулем» www.zr.ru

LADA > Largus

Замену колодок автомобиля Лада Ларгус проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Справиться с заменой передних тормозных колодок Лада Ларгус поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые три года эксплуатации или через каждые 90 тыс. км пробега.
Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах Лада Ларгус.
Чтобы самостоятельно заменить лампы в фонаре освещения заднего номерного знака на Ладе Ларгус, воспользуйтесь этой инструкцией с фото.
Работу по замене лампы противотуманной фары автомобиля Лада Ларгус выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Самостоятельно заменить лампу бокового указателя поворота на автомобиле Лада Ларгус поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
Для замены ламп задних фонарей Ладе Ларгус необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Как заменить лампы освещения салона автомобиля Лада Ларгус? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция.
Замена ламп в блок-фаре Лада Ларгус — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Автомобили Lada Vesta и Lada Largus на сжатом газе представили на ВДНХ, где уже в 13-й раз прошла международная специализированная выставка GasSuf. Вновь были продемонстрированы возможности и преимущества использования газового топлива для различных видов транспорта, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов — универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая — выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая — попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.