В прошлом году на Ларгусы и Гранты начали ставить новый базовый мотор - 90-сильный восьмиклапанный ВАЗ-11182. Не ищите логики в нумерации: он сменил 87-сильный ВАЗ-11189.
При нынешних ценах ремонт автомобиля на сервисе может влететь в копеечку. «За рулем» предлагает подробные фото- и видеоинструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию самых популярных моделей.
Сравниваем редакционную Весту из первой партии, выпуска 2015 года, и сошедшую с конвейера в конце 2021-го. Рестайлинга в этот период не было, но изменений - масса!
На нашем сайте и YouTube-канале материалы об эксплуатации редакционной Весты неизменно собирают много комментариев и вопросов. Отвечаем на самые популярные и интересные.
Первые рестайлинговые Весты появятся уже через месяц-другой. Новые машины будут заметно отличаться от нынешних. Впрочем, с начала выпуска (с конца 2015 года) в Весту внесли множество изменений.