Страница 13 | Статьи об автомобилях Vesta: читайте профессиональные статьи про авто модели Лада Веста — сайт За Рулем www.zr.ru

LADA > Vesta

11 операций по техобслуживанию Lada Vesta, которые помогут сэкономить
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Весты.
Количество просмотров29390Количество комментариев12
Снимаем ремень со шкивов.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Веста проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену - через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
Количество просмотров60924Количество комментариев1
 Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Количество просмотров52098Количество комментариев7
 Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
Замену масла в двигателе Lada Vesta выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.
Количество просмотров104332Количество комментариев13
 Вынимаем фильтрующий элемент из держателя и устанавливаем новый фильтрующий элемент.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Веста сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. Справиться с этой нехитрой операцией поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Количество просмотров24819Количество комментариев1
Lada Vesta - с механикой или с роботом?
Редакционная Лада Веста оснащена роботизированной коробкой передач АМТ с одним сцеплением. Достойная ли это альтернатива традиционному гидромеханическому автомату и чем отличается от обычной механики? ОтРОБОТанный механизм изучил Константин Васильев.
Количество просмотров73660Количество комментариев24
Lada Vesta из парка ЗР: безопасность в активе
Безопасность автомобиля, как известно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, проверять не придется, но Веста неплохо приспособлена и для того, чтобы не допустить аварию.
Количество просмотров22238Количество комментариев178
 Вынимаем свечу зажигания.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Веста свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега.
Количество просмотров81047Количество комментариев3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: