Страница 3 | Новости об автомобилях Volkswagen Golf: читайте тематические новости про авто модели Фольксваген Гольф — сайт За рулем/

Volkswagen > Golf

Для немецкого автопроизводителя премьера в Лос-Анджелесе модернизированного электро-Гольфа едва ли не важнее, чем первый выход в народ большого кроссовера Atlas. С новой батареей e-Golf, наконец, смог опередить по запасу хода на одной зарядке своего главного конкурента — Nissan Leaf.
Любимчик Европы, VW Golf седьмого поколения, пережил плановый рестайлинг и обзавелся новейшими виджетами и гаджетами. Под капотом тоже есть значительные изменения.
В линейке Golf нового поколения не найдется места некоторым привычным для модели типам кузова. Зато автомобиль породит кроссовер, занимающий в фирменной иерархии строчку ниже Тигуана.
Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.
Самый продаваемый автомобиль в Европе готовится пережить плановый рестайлинг. Текущее, седьмое поколение модели выпускается с 2012 года.
Пока Volkswagen Golf GTI Clubsport S, завоевавший титул быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга, греется в лучах славы, тюнеры ABT Sportsline создали спецверсию, способную потеснить его и примерить титул короля трассы.
Издание Evo провело видеодуэль между компактными «бомбами». Суперхэтчбек Ford Focus RS выступил против Volkswagen Golf R.
Фольксвагеновцы вынужденно отказались от проекта Golf R 420 — заряженной суперверсии популярнейшего хэтчбека, однако за них дело сделали тюнеры. Их монстр даже мощнее неродившегося серийного спорткара.
Электрический Golf, недавно столкнувшийся с техническими проблемами, к концу года заметно обновится. Его главное достоинство перед дореформенной «электричкой» — значительное увеличение запаса хода.
Через год в свет выйдет преемник Volkswagen Golf нынешней, седьмой генерации. Спешим сообщить подробности об очередной инкарнации европейского бестселлера.
Группа фольксвагеновских стажеров подготовила к слету поклонников модели Golf уникальный концепткар. Экстремальный хэтчбек вышибает скупую слезу и заставляет вспомнить о проекте Golf R 400.
В схватке за титул быстрейшего переднеприводного автомобиля Нюрбургринга произошла смена лидера. Облегченный хот-хэтч Golf GTI Clubsport S нанес поражение Honda Civic Type R и примерил корону чемпиона.
Как мы и предполагали, дизельгейт и дорогостоящая ликвидация его последствий вынудили Volkswagen Group отказаться от серийного мегахэтча Golf R 400, одного из самых необычных и дерзких проектов марки последних лет. Сведения об этом носят неофициальный характер.
Volkswagen Golf — один из популярнейших объектов для тюнинга в Европе. Но автомобиль, построенный конторами BBM Motorsport и DMK Motoring, вызовет изумление даже у тех, кто видел самые мощные модифицированные хэтчбеки.
Немецкий автопроизводитель принял решение отозвать электрическую версию модели Golf после нескольких случаев аварийной остановки двигателя. Причиной стал программный сбой в блоке силовой электроники.