Volkswagen > Passat

Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, — от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
По-прежнему один из эталонов в своем классе: у Passat в кузове универсал столько достоинств, что он рискует показаться скучным.
Любая дорогостоящая покупка требует много внимания, времени и сил. А уж если речь идет о приобретении автомобиля, бывшего в употреблении, — тем более. О том, на что следует обратить внимание потенциальному владельцу такой машины в первую очередь, нам рассказал руководитель отдела продаж суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев.
Нам часто звонят автомобилисты с просьбой помочь выбрать машину. По телефону всего не объяснишь, поэтому авторы отправились в массы — на крупный авторынок в подмосковных Мытищах, чтобы на месте оказать содействие покупателям.
Сравнение систем автопарковки: соперники — Toyota Auris, Audi A6, Ford Kuga, VW Passat CC, Kia Sportage.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь — тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей — как хороших, так и не очень — и на этот раз не обошлось…
Автор выясняет, есть ли шанс у новой «Киа-Оптима» положить на лопатки гуру автомобильного рынка «Фольксваген-Пассат».
Нынешний Citroen C4 не столь эксцентричен, как его предшественник, но при этом не растерял французского шарма
Хэтчбек Сivic являет собой разительный контраст с одноименным седаном — ни одной общей кузовной детали
Нет, речь в заголовке не о «Фольксвагене», а о нас с вами — покупателях. Мечетесь между универсалом и кроссовером? Немцы постарались предложить компромиссное решение.
Фордовский бестселлер не собирается почивать на лаврах: у автомобиля третьего поколения модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. В новом Focus стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.
Грядущим летом универсалам повышенной проходимости в России придется потесниться: среди них появится новичок — Volkswagen Passat Alltrack. Приставка к названию переводится буквально как «все дороги/маршруты/тропы»