Страница 2 | Статьи об моделях автомобиля S60: читайте свежие статьи про авто модели Вольво С60 — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Volvo > S60

Амулетом Сампо, несущим счастье, одарил свой народ финско-угорский бог Ильмаринен. В битве с колдуньей оберег разбился, разлетелись осколки по Карелии. По преданию, собрать их, вернуть волшебство по силам тому, кто мчится и проникает всюду, подобно ветру. Совершить этот подвиг взялись автожурналисты на автомобилях Volvo образца 2014 года.
Новая Skoda Octavia приумножила таланты предшественницы, бросив вызов лидерам гольф-класса.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Хмурым осенним утром, пока коллеги спали, автор выехал из гостиницы на «Нижегородское кольцо», чтобы первым из российских журналистов прокатить на концепте «Вольво-S60 Поулстар».
Даже под напором глобализации устоял скандинавский характер Volvo S60, премиальная порода безошибочно угадывается в ездовых повадках, качестве отделки, эргономике салона.
Яркая внешне, стильная и качественная внутри, она может похвастать мощными моторами и высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Наконец, это одно из самых интересных предложений в среднем классе! Но увы — продается S60 в России не слишком активно. Может быть, все оттого, что построить под себя оптимальный вариант не так просто? Давайте попробуем.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Рекламными изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как спортивный седан. Непривычный имидж, передовая электроника... Надо опробовать модель в деле.
«Вольво» — автомобили респектабельные, и компания всегда поддерживала этот имидж. Но времена, а с ними и предпочтения меняются — новый S60 избавился от такой фамильной черты, как степенность в движении, считает Вячеслав Субботин.
Стивен Оделл: «Вольво» и безопасность — по-прежнему синонимы
Уж кажется, в насквозь утилитарном семейном классе трудно открыть Америку, но маститые автопроизводители готовы и здесь предложить свой рецепт счастья. Три популярные машины из нынешнего обзора second-hand — Volvo S60, Ford Mondeo, Honda Accord — совсем не похожи друг на друга. Роднит их разве что умение потакать драйверским амбициям водителя. А насколько серьезна разница в надежности и эксплуатационных расходах? Согласимся, для подержанного авто эти обстоятельства могут быть поважнее динамических качеств и уверенного прохождения «лосиного теста». Что ж, попробуем разобраться.