Глава Citroen: Российский рынок трудный, но мы с него не уйдем
Дела у французской Citroen на российском рынке идут не слишком хорошо, как, впрочем, и у многих других марок. Наш корреспондент встретился в кулуарах автосалона во Франкфурте с главой марки Линдой Джексон, чтобы узнать у нее о планах компании и перспективах марки на российском рынке.
Полная версияГенеральный директор Citroen Линда Джексон рассказала корреспонденту «За рулем», что на сегодняшний день задача компании — создать продукт, который будет хорошо продаваться на рынках и Европы, и Китая, и России.
По поводу перспектив в России генеральный директор отметила, что сейчас российский рынок для Citroen крайне трудный, но покидать его компания не собирается.«Мы не будем делать нишевые машины, это прерогатива компании DS. Зато мы активно работаем над автомобилями в сегменте кроссоверов. Я не могу пока назвать вам конкретные модели, но вас ожидают сюрпризы. Мы отказываемся от нашей фирменной гидропневматической подвески, но покупателей ждет новое интересное технологическое решение. Наша новая подвеска по характеристикам, в том числе комфорту, будет превосходить известную гидропневматику», — поделилась Линда Джексон секретами компании.
Напомним, недавно на встрече с президентом России калужский губернатор Анатолий Артамонов посетовал, что не у всех производителей, выпускающих автомобили в возглавляемой им области, дела идут успешно. В Калуге кроме VW стабильно работает Mitsubishi, а вот у Peugeot-Citroёn дела идут неважно, и в октябре Артамонов намерен встретиться с главой компании, чтобы обсудить планы на будущее.«Производство в Калуге не остановим и продолжим выпуск седана С4. Но мы ищем и другие продукты, которые интересны для России. В частности, сотрудничаем с Mitsubishi по полному приводу, а с GM — по однообъемникам», — рассказала она.
В августе российское подразделение PSA Peugeot Сitroen рекомендовало дилерам марки Citroen поднять цены на новые автомобили. Повышение в среднем на 0,8% объясняется резкими колебаниями курса рубля. Согласно статистике AEB, за восемь месяцев с начала года продажи Citroen в России снизились на 72% относительно того же периода 2014 года.