Свежее дыхание
Корейская компания вознамерилась перевернуть представления американцев о мини-вэне. Вице-президент Лен Хант заявил: «Мы расширяем модельную гамму. Учитывая нынешний уровень комфорта и ездовых свойств КИА, мы ожидаем наплыва новых покупателей». Слова Ханта подкреплены вэном «Рондо» – несколькими месяцами ранее он был представлен в Европе под именем «Каренс».
Семиместный автомобиль, как утверждают, просторнее ближайшего конкурента – «Мазды-5». Сиденья двух задних рядов, складываясь, образуют ровный пол. В богатой комплектации у водительского сиденья шесть электрических регулировок, у пассажирского – четыре, салон отделан кожей, в 315-ваттной аудиосистеме – 10 динамиков.
Силовые агрегаты и трансмиссия заимствованы у седана «Оптима»: 2,4-литровая «четверка» и 2,7-литровая «шестерка» мощностью 164 и 185 л.с. соответственно; коробки – только автоматические (европейский аналог оснащают 2-литровыми моторами – турбодизелем (140 л.с.) или бензиновым (144 л.с.) в сочетании с
5- и 6-ступенчатой «механикой», а также «автоматом»). Уже в базовой версии «Рондо» снабжают шестью подушками безопасности, передними активными подголовниками, системой контроля давления в шинах. Гарантия на отдельные узлы и агрегаты «КИА-Рондо» составляет 100 тыс. миль или 10 лет. А стоит машина от 16 400 долларов. Не случайно КИА в Америке успешно продают целых… 630 дилеров.
KIA RONDO
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 смз; мощность – 136 кВт/ 185 л.с.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4546х1821х1651 мм.
Расход топлива: в городском и пригородном циклах – 11,7 и 8,7 л/100 км.