За эти деньги. Обзор новых автомобилей по цене от $10 000 до $11 000

Обзор рынка, новые автомобили от $10 000 до $11 000

FAW Jinn

Приобрести Jinn можно и за $9000, но в самой скудной комплектации Smart. Добавив $1500, получаем топ-версию Luxe с кондиционером, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, литыми дисками, электроприводом боковых зеркал. Jinn – китайский вариант Daihatsu Move, выпуск автомобиля освоили по лицензии. В экономичной машинке меньше Matiz не будет тесно четверым взрослым, у салона отличные возможности трансформации. Из минусов – шумный движок, невнятные тормоза, по качеству отделки Jinn ближе к изделиям российского автопрома.

Great Wall Deer G1

Махина! За основу китайского пикапа взята модель Toyota – Hilux. В обширном семействе Deer маркировкой G1 обозначен вариант с 2-дверной кабиной на два места. Под капотом лицензионный тойотовский движок 2.3 не самой убедительной мощности (105 л.с.). На платформу можно взвалить до 850 кг груза. Бесхитростная подвеска (сзади неразрезной мост на рессорах) потрясающе энергоемка. Правда, оставляет желать лучшего эргономика водительского и пассажирского мест, да и материалы отделки отдают архаизмом. В салоне из радостей жизни – кондиционер и магнитола.

Renault Logan

Малобюджетная модель скроена по современным лекалам. Logan отлично приспособлен к нелегким российским условиям, у машины крепкая энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет. Другие козыри – понятное, «однозначное» управление, просторный салон, необъятный багажник. Но мотор 1.4 неохотно тянет с низов, а его рвение на оборотах выше средних почти не скрадывается шумоизоляцией. Подкачала задняя обзорность, в том числе из-за мелковатых наружных зеркал. Вариант оснащения Expression отличают от самого бедного Authentique (стоимостью до 10 тыс.) центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

Hyundai Getz

Среди преимуществ Getz высокая посадка, «понятные» габариты, тишина в салоне, вместительный багажный отсек. Автомобиль понравится исповедующим спокойный и размеренный стиль вождения. Мягкая и длинноходная подвеска хорошо справляется с разбитыми дорогами. Однако на высокой скорости заметны запаздывания в реакциях на поворот руля. Даже недорогая комплектация предусматривает водительский аэрбэг и усилитель руля. Пятидверный вариант в том же исполнении дороже на $400.

KIA Picanto

Жизнерадостный и юркий малыш потакает драйверским амбициям: многим придется по душе острый руль и заводная управляемость Picanto. Впечатление портит довольно жесткая подвеска. Веселенький салон отделан в двух тонах (темный верх, светлый низ). Увы, на втором ряду тесновато, и багажник скромных размеров. В комплектации «Комфорт» из существенного – гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, центральный замок. Дальше по мелочам, почти полностью доставшимся корме: дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманки и стеклоомыватель с дворником.

Chevrolet Aveo

Среди достоинств компактного Chevrolet хорошая управляемость, просторный грузовой отсек. Амортизаторы Aveo непринужденно проглатывают выбоины и дорожные стыки. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию. Базовый уровень оснащения выглядит спартанским. Однако на безопасности не экономили: это единственная модель из обзора, наделенная ABS, плюс к тому есть водительская подушка и преднатяжители ремней безопасности.

Подпишитесь на «За рулем» в