Скоростной аккорд Type-S - для тех, кто любит погорячее
Комфорт и гоночное настроение
Он стал длиннее (+ 50 мм) и шире предшественника (+ 80 мм), увеличилась база (+ 75 мм). Штатный обвес седана смотрится очень гармонично. Оптика – оригинальная и запоминающаяся. Салон отделан мягким пластиком, сиденья обиты добротной кожей с тканевыми вставками. Стойки ветрового стекла сильно наклонены, из-за этого нашему эксперту Максиму Сидоркину (рост 180 см), чтобы сесть в авто, приходилось сильно нагибаться. Передние сиденья - с развитой боковой поддержкой и механическими регулировками. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте. На панели приборов есть USB-порт для подключения внешних устройств.
К взлету готов
Первое испытание для Type-S - автодром КВЦ. Здесь на узкой асфальтной трассе мы смогли оценить управляемость автомобиля, настройку 5-ступенчатой АКП и главную отличительную черту Type-S от других Accord - спортивную подвеску. Она у всех Accord независимая, спереди - на двойных рычагах, сзади - многорычажная. Но у Type-S настройки подвески спортивные.
Довольно скучно было ездить по трассе в режиме Drive (D). В конце концов, нам ведь не в пробках стоять! Переводим рычаг АКП в спортивный режим. Двигатель раскручивается почти до 7000 об/мин, и Type-S демонстрирует бодрый разгон. Можно воспользоваться ручным режимом переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Насыщенная поворотами трасса позволила оценить отличную управляемость Type-S: реакции Honda на поворот руля отточенные, радиус разворота очень небольшой, кренов практически не ощущалось.
Пять с плюсом - работе подвески. Неровности дороги практически не ощущались.
Полет окончен. Впечатления отличные! Завышенной показалась лишь цена - 964 тысячи рублей, с «механикой» удастся сэкономить 25 тысяч.
Благодарим СТК «Лада» за предоставленную трассу.
Комментарии
Максим Сидоркин, организатор любительских гонок и один из основателей рейсинг-клуба Тольятти:
- Автомобиль мне очень понравился, смотрится солидно, элегантно, но при этом у машины спортивный характер.
Технические характеристики Honda Accord 2.4 Type-S АТ
Объем двигателя 2354 куб. см
Мощность 201 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н*м при 4200-440 об/мин
Собственная масса 1518-1607 кг
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен