Honda Civic Type с душой спортбайка
Civic Type не устает продолжать фирменную традицию совмещения спорткаров и высокофорсированных атмосферных моторов. Исключительность автомобиля отражена в названии Type RR, которое роднит его со знаменитой хондовской серией спортбайков - CBR1000RR Fireblade и CBR600RR. Аналогии со злыми двухколесными «шоссейниками» можно продолжать и дальше. Штатный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра развивает 225 л.с. при 8000 об/мин и 215 Нм при 6100 об/мин. В Mugen провели небольшую форсировку, добавившую 15 л.с. В результате получили 240 л.с. при тех же 8000 об/мин, сместив пик крутящего момента к 7000 об/мин. До спортбайковских характеристик мотор не дотягивает, но зато может претендовать на титул самого высокооборотного в классе. Легкая «диета» позволила снизить массу автомобиля на 10 кг.
Не оставлены без внимания элементы, крайне важные для настоящего спорткара: тормозная система усилена, а подвеска получила более жесткие настройки, чтобы удовлетворить взыскательным драйверским вкусам. Штатный салон у Type R отличный, но и здесь нашли что улучшить. Например, установили глубокие ковши Recaro с логотипами Mugen RR.
Внешние отличия - обвес, оптика, интегрированная в передний бампер, прорези в капоте, две огромных выпускных трубы, окраска Milan Red. Экстремальный седан будет выпущен ограниченной партией в 300 экземпляров. Европейцам он не достанется. RR, как и стандартный Type R, предназначен только для японского рынка.