Peugeot представляет технологию микрогибридизации, названную STOP & START

Peugeot представляет технологию микрогибридизации, названную STOP ' START

Компания Peugeot, которая давно стремилась снизить воздействие автомобилей на окружающую среду, сегодня представляет гамму моделей, занимающих передовые позиции в области выбросов CO 2. Эта тенденция не наносит ущерба другим характеристикам автомобиля, делающим его предметом страсти.

Система STOP & START, которая появится на серийных моделях Peugeot 308 в 2011 году, позволяет перевести двигатель в «спящий» режим, когда автомобиль останавливается (на светофоре, в уличных пробках и т.д.), и быстро запускает его при необходимости продолжить движение.

На стенде Peugeot системой STOP & START оснащена 308 модель с дизельным двигателем 1,6 l HDi FAP мощностью 82 кВт (≈112 л.с.) и 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данный автомобиль расходует всего 4,1 л на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу всего 109 г/км CO 2 в смешанном цикле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0