Главными моделями в календаре Pirelli 2009 года, кроме девушек, стали слоны и аборигены
Над 36-ым календарем трудился Питер Бирд, известный в кругу профессионалов как фотограф, основной темой которого является Африка. Неудивительно, что модели запечатлены на фоне просторов пустыни Калахари. Сам Бирд утверждает, что основной идеей сессий являлась метафора опустошенного мира, где слоны являются главными героями, а модели демонстрируют свою главную сущность – источник красоты и жизни.
В съемках календаря участвовало семь моделей, некоторые из которых уже не в первый раз снимались для Pirelli.
C учетом экологической специфики гала-презентация календаря прошла под девизом «Zero Impact» («нулевое воздействие»). Это намек на то, что Pirelli участвует в проекте по защите лесов в Коста-Рике, способных поглощать количество вредных выбросов, равное создаваемому во время производства и печати календаря. Pirelli’2009 будет напечатан на бумаге из натуральных материалов
Календарь «Пирелли» с первого своего выпуска в 1964 году приобрел культовый статус среди не только ценителей прекрасного, но и в профессиональной среде. Для фотографов, искусствоведов и культурологов изображения, опубликованные в Pirelli, являются своего рода точкой отсчета, мерилом и законодателями мод. Именно Pirelli определяет тренды, которые станут основными в будущем году. Cам календарь выходит очень ограниченным тиражом и распространяется среди финансовой элиты мира, а купить его можно разве что на аукционе.