VW Passat Variant New

VW Passat Variant New

Passat Variant заметно подрос, причем во всех направлениях. Длина кузова увеличилась на 92 мм, ширина – на 74 мм, а высота – на 19. Видимо вскоре немцам придется потихоньку поменять в обозначении модели класс D на более подходящий ему по размерам класс Е. От внешнего прироста логично ожидать увеличения и внутреннего пространства. Да, ощутимо прибавил в объеме багажника. Если у предыдущего поколения максимальный размер багажного отделения составлял 1600 л, то у нового – 1731. Увеличились и все ключевые параметры салона.

Передняя часть универсала оформлена в точности, как у одноименного седана. Индивидуальность начинает проявляться от центральной стойки кузова. На предыдущих поколениях Variant задняя часть выглядела сугубо утилитарно и по-немецки прямолинейно. Здесь видим нечто иное – нисходящая крыша, динамичная линия боковых окон и уж совсем «молодежные» задние фонари (как у пятого Golf).

Модель предлагают в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Sportline и Highline. В самой доступной первой версии по умолчанию присутствуют: 16-дюймовые колесные диски, продольные релинги на крыше, передние электростеклоподъемники, кондиционер, откидывающаяся спинка заднего сидения, шесть подушек безопасности, ц/з с ДУ и ESP. Из любопытных пунктов базового оснащения отметим электромеханический стояночный тормоз EPB (Electric Parking Brake), который управляется кнопкой слева от рулевой колонки. И систему Press&Drive: еще одна кнопка в торце ключа зажигания, соответственно – для пуска мотора.

В нескончаемом перечне дополнительного оборудования найдется многое – от сидений с двенадцатью электрорегулировками и биксеноновых адаптивных фар, умеющих светить в сторону поворота, до мощной аудиосистемы Dynaudio, навигации и Bluetooth. За дополнительную плату универсал можно оснастить гидропневматической задней подвеской (в базе многорычажная).

По части моторов все как у седана: пять бензиновых двигателей 1.6 (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.) 2.0 FSI (150 л.с.), 2.0 TFSI (200 л.с.), 3.2 FSI (250 л.с.) и три наддувных дизеля (105, 140 и 170 л.с). Нам все это великолепие пока недоступно, а в Германии продажи начнутся в августе, цены - от 22 900 евро.

Фото Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в