Porsche Cayman S. Франкфурт показал миру новое земноводное

Porsche Cayman S. Франкфурт показал миру новое земноводное

Вот переднюю и заднюю части спутать труднее: новые фары, увеличившееся заднее стекло. Бамперы тоже новые - в боковых воздухозаборниках переднего появились небольшие противотуманки, а в заднем - диффузоры, снижающие подъемную силу при движении на высокой скорости. Трубы выхлопной системы - на Cayman их две - по-прежнему расположены по центру бампера. Завершает облик красивый и функциональный задний спойлер, который в зависимости от скорости движения автоматически принимает нужное положение, прижимая заднюю ведущую ось к дороге.

Платформа позаимствована у Porsche Boxster S. Поэтому у новинки центральномоторная компоновка, которая обеспечивает близкую к идеальной развесовку по осям. Однако по сравнению с Boxster у нового Cayman S объем заднего багажного отделения 260 литров (на 110 л больше), а переднего - 150 литров (больше на 20). По жесткости кузова Cayman S лишь немного уступает флагманскому Porsche 911.

Для новой модели разработан оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, мощностью в 295 л.с. при 6000 об/мин. (крутящий момент - 340 Н.м в диапазоне от 4400 до 6000 об/мин.). Он оснащен системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus, которая разрабатывалась для 911 Carrera.

Коробка передач либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic S с возможностью ручного выбора передач кнопками на рулевом колесе. «Автомат» модернизирован - инженеры установили новый блок управления, который повысил эффективность работы коробки. До ста километров в час автомобиль с «механикой» может разогнаться за 5,4 секунды, а его максимальная скорость - 275 км/ч.

Система контроля устойчивости Porsche Stability Management (PSM) входит в стандартную комплектацию Cayman S, а в качестве опции можно заказать активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM) - она способна автоматически изменять дорожный просвет в пределах 10 мм и жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Кроме того, водитель может выбрать один из режимов работы подвески: «обычный» или «спорт».

В опциях - керамические тормоза и специальный пакет Porsche Sports Crono Program, в который входит новая программа управления двигателем и подвеской.

Начало продаж земноводного Porsche в Европе намечено на 26 ноября. По предварительным данным цена за базовую модель составит около 40 000 евро. Американцы же увидят модель только в середине января 2006 года, к тому же за 59 000 и выше долларов. До России Cayman S доедет к декабрю, цены пока не известны...

Подпишитесь на «За рулем» в