Peugeot 207. Peugeot рассекретила новинку до официальной премьеры.

Peugeot 207. Peugeot рассекретила новинку до официальной премьеры.

206-й появился аж в 1998 году, со временем оброс модификациями (3- и 5-дверный хэтчбеки, универсал SW и купе-кабриолет CC) и на данный момент осчастливил около пяти миллионов покупателей.

«Плюс один», находящийся с 206-м в одном размерном классе, должен был не просто пойти дальше в плане внешности и технического оснащения, но и перенять его лучшие черты. Узнаваемость как таковую, например. Чтобы даже в сумерках было понятно - это Peugeot. А экспрессия и динамика форм - традиционный стиль, трепетно перенесенный дизайнерами на новую модель. Пока 207-й выходит на рынок только с кузовами хэтчбек: 3- и 5-дверным.

Новинка и больше, и вместительнее 206-го. Кузов длиннее на 200 мм, шире и выше на 30, а база выросла на 80. Увеличили диаметр колес - теперь предлагают 15-, 16- или 17-дюймовые (у 206-го они были 14- или 15-дюймовыми).

Интерьер Peugeot - это всегда подарок фанатам. Вот и здесь: хорошая аудиосистема, электроприводы, комплект подключения GSM телефона с Bluetooth, 2-зонная климатическая установка...

О музыке поподробнее. Аудио - это радио (в некоторых версиях с MP3-плеером) и CD-проигрыватель с шестью динамиками мощностью 60 Вт. Дополнительно можно заказать CD-чейнджер на пять дисков, встроенный в центральную консоль, или Hi-fi систему JBL, которая включает усилитель на 240 Вт, восемь динамиков в салоне и один - низкочастотный - в багажнике. В комплект оборудования может быть включен спутниковый GPS-навигатор в паре с монохромным или цветным дисплеем.

Предложены 14 расцветок кузова, 10 вариантов «матричной» и два - кожаной обшивки салона, четыре конфигурации приборной панели и еще куча типов оформления. Комплектаций семь: Urban на все случаи жизни, повседневный Trendy, классические Premium и Premium Pack, и, наконец, спортивные Sport, Sport Pack. Топ-версия зовется GT - самая «заряженная» с эксклюзивной спортивной обивкой салона и панорамной стеклянной крышей.

Двигателей шесть: три бензиновых и три дизельных (см. таблицу). До конца 2006 года Peugeot 207 планируют оснастить двумя новыми моторами совместного производства с BMW. Это будут 16-клапанные 1.6: один с турбонагнетателем (150 л.с., 240 Н.м), другой - без нагнетателя, но с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с., 160 Н.м).

Безопасность модели заслуживает тех «пяти звезд», которые ему наверняка и предстоит получить от EuroNCAP. Впереди две адаптивные фронтальные и две боковые подушки безопасности, еще две подушки и две шторки - для пассажиров заднего ряда. Ремни с преднатяжителями и ограничителями и детские крепления Isofix, вроде как само собой разумеющееся.

Все машины имеют системы ABS и распределения тормозных усилий (EBFD), включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения, а также «противобуксовку» (ASR) и еще одну программу управления (CDS), которая по данным с датчиков корректирует недостаточную и избыточную поворачиваемость. Система ESP отключаемая, но при достижении 50 км/час автоматически включается вновь.

Ждать мировой премьеры нового Peugeot 207 осталось недолго - до автосалона в Женеве. Ну, а в Россию машина должна прибыть в октябре. Цены пока не сообщают, но в российском представительстве намекнули, что они будут «привлекательными». На европейском рынке - это что-то около 12 000 евро.

Фото Peugeot

Подпишитесь на «За рулем» в