Volkswagen Polo GTI и Audi A4 Cabriolet компании B&B – по 300 л.с. на брата

Volkswagen Polo GTI и Audi A4 Cabriolet компании B'B – по 300 л.с. на брата

Одно из германских ателье с коротким названием B&B Automobiltechnik приготовило к концу прошлого года свои Polo GTI и A4 Cabrio – по 300 л.с. на каждого, с кузовами строгой «металлической» расцветки. На этом общие черты и заканчиваются.

На спортмодификацию Polo установлен двигатель 1.8 Turbo, давно созданный VW и досконально известный тюнерам. Соответственно до мелочей отработаны все способы его форсировки. Уже на начальном уровне, заплатив 998 евро, можно получить 195 л.с. Серьезного вмешательства для этого не нужно – все завязано на электронику. Дальнейшие стадии – 210, 245, 260 и, наконец, 300 л.с. Этот уровень даже имеет собственное название – EVO R. Крутящий момент в этом случае составляет уже 410 Н.м. Естественно, двигатель кардинально отличается от стандартного: тюнеры ставят свои поршни, переделанную головку блока, большой турбонагнетатель… Автомобиль оборудуют выпускной системой, разработанной для гоночных Polo – cо спортивными катализаторами. Для поддержания оптимальной температуры в системе смазки двигателя ставят термостат и охладитель. Экстремальный Polo GTI обладает вполне взрослой динамикой: 5,8 с. до 100 км/ч и 254 км/ч максимальной скорости. Заботясь о безопасности, B&B предлагает для автомобиля спортивную подвеску (с несколькими вариантами настройки) и колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Завершает пакет обвес, зрительно превращающий малыша Polo в настоящий спорткар – крепкий, основательный. А по сути он таким уже и является.

Audi A4 Cabriolet – автомобиль совершенного другого типа. Вполне европейский, ведь изначально он оборудован 3-литровым турбодизелем. В принципе и такого двигателя достаточно для любых условий, но в B&B повысили мощность до 300 л.с., а крутящий момент - 600 Н.м. Для этого мастера заменили турбонагнетатель, систему впуска, добавили охлаждение воздуха, перепрограммировали электронику. Стоимость такого тюнинга – 5998 евро. В итоге кабриолет может разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с и достигать 262 км/ч. Тем, кому этого много, немцы предлагают первый уровень форсировки – с двигателем в 275 л.с. и 550 Н.м., за 1298 евро. В автомобилях с типтроником за 198 евро «перепрошивается» блок управления трансмиссией.

Но внимание к автомобилю привлекает в первую очередь необычная внешность. На A4 - обвес из переднего спойлера, решетки радиатора в стиле W12 Single Frame и заднего спойлера с вырезами под четыре трубы. Кузов опущен за счет подвески на 40 мм. Колеса 8,5х19 дюймов придают A4 модерновый и мощный вид. Да что там… просто пижонский вид.

Подпишитесь на «За рулем» в