Голливуд отдыхает: В прокат выходит «Мercedes-Benz SLS AMG»

Воспитанным на фильмах киностудии «Мосфильм», не надо объяснять, чем отличается кино от реальной жизни. И когда на сцене одного из павильонов на улице Мосфильмовской появился чемпион мира Виталий Кличко, все поняли, что вступительная часть закончилась и начинается зрелище. И название ему «SLS AMG».

Суперспорткар с алюминиевой пространственной рамой, среднемоторной компоновкой и коробкой передач с двойным сцеплением Transaxle (это означает, что коробка привязана не к мотору, а к редуктору заднего моста). Собранный в Зиндельфингене с мотором, поставляемым AMG из Аффальтербаха, он истинный «мерседесовец» с корнями, уходящими в 50-е годы, когда появился «Mercedes-Benz 300 SLR». Первый выход в свет новой звезды состоялся в сентябре 2009 года. Приблизительно в это же время уходит со сцены его предшественник SLR McLaren. С первого же взгляда их невольно сравниваешь.

Глядя на молодого огненного высокопрочного почти алюминиевого красавца, я даже забыл, что Кличко не русский боксер, а украинский и что мне пока отказали в просьбе поездить на этой машине пару дней. Из речи Кличко я понял, что он и сам на ней еще не ездил, только подержал в руках руль, который ему напомнил чемпионский боксерский пояс. Мне же новый автомобиль больше напомнил своего предшественника. Другого подобающего сравнения мне подобрать было трудно. И когда «SLR McLaren» уходит, получается что, что «SLS AMG» остается единственным в своем роде и несравненным. Не супероригинальный, но очень правдоподобный. Уже при первом взгляде очевидно, что это «Мерседес», но пропорции, как на фото после съемки широкоугольным объективом – все чуть чуть приплюснуто. На этот капот можно сажать вертолет. Такой выдающийся нос напоминает не что иное как Формулу 1, но это гражданский автомобиль с формульным разгоном до сотни за 3,8 с.

Его предшественник разгонялся также быстро, но стоил, дороже. И топливо в «смешанном цикле» расходовал 18,8 л. на 100 км. Теперь этот показатель снизился до 13,2л. Как мне показалось, не многих участников просмотра интересовали эти цифры, так же как и цена от 11,5 млн. рублей. В России уже сделано шесть заказов на эту машину, и очередь начинает расти. В компании надеятся, что она будет такая же длинная, как та, что выстроилась из числа желающих сфотографироваться с Виталием Кличко. Глава «Мерседес-Бенс» в России Юрген Зауэр, держался от рослого чемпиона на расстоянии, давая понять, что выше Мерседеса может быть только скорость света и скорость звука. Мне тоже не захотелось соревноваться с гигантом в росте. Я с большим удовольствием послушал звук выхлопа стального «SLS», что стоял у выхода. Вредных запахов не почувствовал. Только аромат силы и страсти.

На "Мосфильме" была уже ночь, а в Голливуде только просыпались.

P.S. А с Юргеном Зауэром мы договорились, что летом поедем на спортивную трассу «Смоленское кольцо», чтобы на «SLS» установить рекорд скорости до входа в поворот «За рулем». Уже известны и конкуренты - «Ауди-R8». Хочет попробовать свои силы и какой-то из автомобилей конюшни «Ferrari».

Технические характеристики «Mercedec-Benz SLS AMG»:

Конструкция двигателя: расположен продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 х 2 верхних распредвала, цепной привод ГРМ, регулируемые фазы, алюминиевая головка блока цилиндров и блок цилиндров, 5-опорный коленчатый вал, сухой картер, 13,5 л масла, впрыск во впускной коллектор.

Трансмиссия: задний привод, дифференциал повышенного трения, ESP, 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, передаточные числа: 1 3,4, II 2,19, III 1,63, IV 1,29, V 1,03, VI 0,84, VII 0,72, ЗХ 2,79, главная передача 3,67.

Шасси: пространственная рама (алюминий), подвеска спереди и сзади двойные треугольные рычаги (пружинные стойки), спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходовая часть: вентилируемые дисковые тормоза, диски составные из серого чугуна и алюминия (опция – керамические), диаметр спереди 39 см, сзади 36 см, стояночный тормоз на задние колеса, ABS, реечный рулевой механизм, ГУР, бак 85 л, шины спереди 265/35R19, сзади 295/30R20, колесные диски спереди 9,5J, сзади 11J.

Габариты: база 268 см, колея 168/165,5 см, диаметр разворота 11,9 м, 175 л, длина 464 см, ширина 194 см, высота 126 см.

Характеристики: максимальная скорость (с ограничителем) 317 км/ч, скрость при 1000 об/мин. на высшей передаче 47,4 км/ч, 0 – 100 км/ч за 3,8 с, удельная мощность 2,84 л.с./кг, расход топлива 19,9/9,3/13,2 л/100 км, выбросы СО2 308 г/км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz SLS-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв