Бриллиантовая рука

Бриллиантовая рука

По весне кроссовая трасса с холмами и резкими поворотами раскисла в кашу, которую с детским восторгом взбалтывали колесами Pajero всех мастей. Причем и бывалые громилы, и изящные девушки - на равных, были бы "права". Через час торжества полного привода отличить машины по цвету было уже невозможно.

Кроссовые УАЗы с унылой завистью таращились на иностранное великолепие из-за решетки гаража. Нет, сегодня не их день. Сегодня весенние "Дни Mitsubishi"!

...Суть мероприятия очень проста - в преддверии активного сезона официальный дистрибьютер не прочь дать людям почувствовать, сколь разнообразные возможности скрываются за знаменитой эмблемой "три бриллианта". И традиционно подчеркнуть внедорожные возможности своих продуктов.

На волне празднования двадцатилетия знаменитого Pajero гостям впервые представили офф-роудеры в особом исполнении eХclusive. Их изготовят ограниченной партией. Четыре модели - новый Pajero III 3.5 GDI (трех- или пятидверный), Pajero Sport 3.0 и Pajero Pinin 2.0 (пятидверный). Все только с автоматической коробкой. В конце мая начнут продавать Pajero III 3.5 eXclusive с электронными системами MASC, MATC и MEBAC.

Как и следовало ожидать, "эКСклюзивность" автомобилей - в дизайне. Цвет - черный или серебристый "металлик", передняя защитная дуга из нержавеющей стали, подножки, задний спойлер, рейлинги на крыше, тонированные стекла, шильдики. Главное отличие - уникальные английские колесные диски Le Mans. В дополнение Pinin получил новый щиток приборов, Sport - CD-ресивер Nakamichi, а "сам" Pajero III - сверкающие хромом дверные ручки.

Красиво до бликов! Автомобили никто, разумеется, и не думал катать в грязи, а вот по шоссе - пожалуйста. Облик, как говорится, на скорость не влияет, но мы все-таки ухватили ключи от черно-смоляного Pinin и отправились по маршруту теста "испытывать" реакцию окружающих. Во внешности автомобиль, на наш взгляд, выиграл у всех eXclusive.

А на бездорожье удалось выбраться на... Pajero III! Впрочем, бездорожьем, по меркам модели, этот участок снега и не назовешь. Здесь широкая резина Pirelli Scorpion сыграла на руку - автомобиль просто подмял под себя сероватые останки зимы и самодовольно замер позировать.

Возвращаясь по асфальту, отметили, что новые колеса "большого брата" не повлияли на плавность хода. Вернее сказать, в салоне внедорожника о каких-либо изменениях слыхом не слыхивали. Покачивает себе...

Вообще с внедорожным сектором, по заявлению организаторов, у Mitsubishi все в порядке. За январь-март 2003 года продано 776 различных Pajero, в прайс-листах уже числится новый Outlander 2.0. Версию Comfort предлагают заказывать за $27990, а более навороченный по опциям Sport - за $29790.

Что в остальных секторах? На третьем месте среди лидеров продаж обосновался... мини-вэн Space Star! Неужели российские покупатели все-таки раскусили этот тип автомобилей? Похоже, принимают и "бюджетную" модель Carisma 1.3 Eco: по крайней мере, из всего модельного ряда, предоставленного на тесты, люди брали ее чуть ли не чаще всех. Буквально передавали из рук в руки.

Мы же уселись в топ-седан Galant 2.5 Elegance (АКП с возможностью ручного переключения). На борту кондиционер, ABS+EBD+TCL, 4 подушки безопасности, электропакет стекла/зеркала, подогрев зеркал и передних сидений, ГУР, ц/з, иммобилайзер, омыватель и корректор фар, климат-контроль, обивка руля и рычагов кожей, отделка панели под дерево.

Интересно, что такая машина стоит $25990 - на девяносто долларов больше, чем стартовая цена нового Honda Accord версии 2.0 Comfort. Нет, господа, хоть Galant далеко не новинка - позиции свои сдавать явно не собирается. Тем более что его версия 2.0 Comfort стоит от $21990.

Традиционные "Дни Mitsubishi" - действо полезное. Можно выбирать и присматриваться, пробуя, исследуя, сравнивая. Хочется надеяться, что такие дни иностранные представительства будут устраивать все чаще и масштабнее... Там, глядишь и наши подтянутся. Ведь это работает! Нам с коллегой, например, искренне захотелось пожать протянутую российским клиентам "бриллиантовую" руку.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в