Доводим «УАЗ-Патриот»: Тепловая защита
Около 30% тепла от сгоревшего в двигателе топлива уходит в атмосферу с отработавшими газами. Мало того, что пользы от них никакой, так еще и вреда предостаточно. И не только окружающей среде – самому автомобилю от них достается! Раскаленный выпускной коллектор излучает столько тепла, что плавится шумоизоляция моторного отсека, наполняя салон характерным запахом. Нейтрализатор тоже пышет жаром, а к нему одним боком прижата раздатка и рядом проходят трос стояночного тормоза и его пружина – детали, не любящие высоких температур. В тросе выгорает смазка, а пружина ржавеет и теряет упругость. Ослабить воздействие лучистой энергии помогут экраны. Материал – листовая сталь, лучше оцинкованная. Экран выпускного коллектора крепится на кронштейнах, установленных на шпильки самого же коллектора, и к приемной трубе глушителя. Экран нейтрализатора сгибаем по месту и закрепляем на штатном, просверлив в нем отверстия, болтами М6 (см. фото).
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).