«ТИГУАН» – ЭТО РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ? (или «Еще раз про любовь... к автопрому!)

«ТИГУАН» – ЭТО РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ? (или «Еще раз про любовь... к автопрому!)

Веселая у нас страна... И загадочная. Случайно ли то, что упомянутый слух донесся до меня как раз 11 февраля 2009 года, когда «ЗР» торжественно вручал свои призы победителям нашего традиционного конкурса? Когда в музей техники на Ильинском шоссе съехалась элита автопрома, формирующего наш автопарк? Президент «Форд Россия" Найджел Брэкенбери», президент «Пежо Рус» Стефан лё Гевель, президент "Автофрамоса"Жан-Мишель Жалинье, директор по продажам БМВ Оливер Хобиц – эти имена стоят за полумиллиардными вложениями в наш автопром. Это они могут выпускать у нас до миллиона автомобилей в год. А завод, который строит «Пирелли». возглавляемая президентом Аймоне ди Савойя – или нам не нужны высококачественные покрышки? Усилия первых лиц европейского автопрома – это новые рабочие места, значительные налоговые отчисления и, конечно же, то самое КАЧЕСТВО, которого так недостает нашему потребителю.

А недовольных... много. Они, в частности, интересуются, с какой стати тот же «Тигуан» называют российским автомобилем? И почему, дескать, «настоящий автопром» кто-то втаптывает в грязь? Отвечу так: вспомните высказывание Владимира Каданникова! Уж кто-кто, а он-то точно выпускал истинные «нашемарки»! Так вот, цитирую мэтра: «Любовь «ЗР» к автопрому должна быть без сюсюканья!»

Чувствуете разницу между любовью и словоблудием? Каданников отлично знает, какой путь ведет к прогрессу, а какой – к застою! И не случайно в нашем зале сидели представители «Хёндай», «Автофрамос», «Ситроен» и многих японских компаний, которые в этот раз не получили наших призов. Но они приехали на встречу, потому что им это интересно. И они искренно хотят быть первыми в следующем году. Кстати, у всех есть отличный стимул: ведь продажи того же «Фольксвагена» выросли в январе на 38% – и это на фоне кризиса...

А калужский «Тигуан» – россиянин! По крайней мере, так считает президент "Фольксваген Групп Россия" Мартин Ян. И мы так считаем. И мы поддерживаем российский автопром. Надеемся, что эта информация также дойдет туда, наверх - и неважно, какими путями. Что касается отдельных представителей отрасли, порождающих упомянутые выше сплетни, то им можно предложить только одно: займитесь, наконец, своими прямыми обязанностями, господа! Устраните в той же "Приоре" дефект, который должны были найти не журналисты "ЗР", а вы сами! От этого выиграем мы все: и ВАЗ, и автопром, и вся страна.

Гран-При За Рулем 2009: Лучшие автомобили нового года

Подпишитесь на «За рулем» в