Ответ АвтоВАЗа на материал о подушке безопасности в ЗР, 2009, №2
В журнале «За рулем» (2009, № 2) опубликован комментарий главного редактора по результатам диагностики техцентром редакции приобретенного автомобиля Lada Priora в отношении надежности крепления фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира. По результатам публикации в ОАО «АВТОВАЗ» были инициированы следующие действия:
1) проверена конструкторская и технологическая документация, карты контроля;
2) проведены внеочередные инспекционные проверки фактического состояния техпроцессов сборки панели приборов с подушкой безопасности и установки ее на автомобиль;
3) в собранных автомобилях проведен контрольный замер значений моментов страгивания гаек, обеспечивающих крепление модуля подушки безопасности;
4) в дилерских центрах организована выборочная проверка крепления подушек безопасности в товарных автомобилях, отгруженных с завода в ноябре-декабре 2008 года;
5) организованы совещания в бригадах; информация, приведенная в статье, доведена до всех сотрудников, имеющих отношение к обеспечению качества монтажа подушек безопасности.
В результате проведенных проверок по всей технологической цепочке не обнаружено отклонений, влияющих на надежность. Фактов ослабленного крепления подушек безопасности не выявлено.
Для идентификации случаев несанкционированного ослабления затяжки гаек крепления подушки безопасности с февраля этого года в технологию сборки введена подкраска резьбы на болтах после закрепления подушки безопасности в панели приборов.
Главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ»
Е. Н. Шмелев
Отзывы о LADA Priora (4)
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.