Как лодку назовешь, так она и поплывет

КАК ЛОДКУ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ

фото компании

"Брандт"

POLARIS Fusion 900

Снегоход, конечно, не лодка, но этот, судя по названию, может и поплыть, и полететь. И что только не таится за многообещающим словом "fusion"! Воображение, во всяком случае, рисует живописные картины. Не вдаваясь в тонкости перевода, просто суммируем все, что может входить в это понятие относительно всего лишь снегохода. Равносильный баланс управляемости и устойчивости, мощности и проходимости, комфорта и безопасности уже вполне оправдывает столь громкое название. Новый, юбилейный, Fusion 900, как и большинство последних моделей снегоходов Polaris, получил полный комплект похвальных дополнительных возможностей. Чтобы не быть голословными, пройдемся по порядку по всем заявленным пунктам.

Понятие управляемости, зачастую зависящее от профессионализма водителя, в данном случае убедительно подкреплено технически. Индивидуальная геометрия передней подвески IQ имеет изменяемый, в зависимости от рельефа местности, угол кастора и треугольную форму установки верхних и нижних рычагов. Это свойство делает движение снегохода мягким, маневренным и предсказуемым. "Подвижность" такой подвески помогает поглощать удары и практически исключает ее "пробои", что влечет повышение надежности одного из слабых мест любой машины. Сконструированные под нее новые облегченные композитные лыжи AccuTrak (они с глубоким килем) облегчают работу подвески, превращают ее реакции в быстрые и сбалансированные.

Установленный на модели мощный 2-тактный двигатель Liberty 900 объемом 866 смз с большим, чем у предшественников, крутящим моментом, оправдывает надежды уже с момента нажатия на газ - это благодаря новой электронной системе впрыска топлива Cleanfire Injection. Система, дозируя топливо в зависимости от условий работы двигателя, еще и следит за экономным его расходованием. Его уникальная система охлаждения с дополнительным задним радиатором позволяет работать даже при теплой погоде и на неглубоком снегу. Косвенно способствует охлаждению двигателя и конструкция капота в нижней передней части корпуса снегохода, вдобавок ко всему, капот "прячет" водителя от потока снеговоздушной массы. Ценная вещь требует добротного ухода - и последняя разработка в системе защиты двигателя Detonation Elimination Technology создана именно для этого: она предотвращает детонацию, а значит, благотворно влияет на ресурс мотора.

Подпишитесь на «За рулем» в