Не в грязь лицом!

Не в грязь лицом!

Впрочем, назвать X3 внедорожником можно лишь с приличной натяжкой. Рассекать по непролазной грязи на нем не рекомендуется - клиренс маловат. Как и X5, это SAV - Sports Activity Vehicle, автомобиль для спортивно-активных.

Внутри - гордость инженеров, очередная эксклюзивная штучка: интеллектуальная трансмиссия xDrive, плавно распределяющая крутящий момент между осями. Она отслеживает сцепление колес с дорогой и, как только одно из колес начинает "вести", переносит тягу на другую ось (такую же xDrive получит и обновленный X5, продажи которого начнутся осенью). Экзотическая, но ничуть не менее полезная придумка - система помощи при буксировке Trailer Stability Control (TSC). Ну и, само собой, к Х3 прилагаются всякие электронные помощники: система курсовой устойчивости (DSC), система помощи на спуске (HSC) и еще целый пакет наворотов.

Внешне X3 почти полностью повторяет нашумевший прошлой зимой концепт xActivity. Только вот крыша у того была трансформируемой, а у Х3 из соображений безопасности она жестко закреплена.

Автомобиль на полноприводной платформе BMW 3-Series получился немногим меньше куда более серьезного X5 (4550 против 4665 мм), и салон скромнее: вместо царства дерева и натуральной кожи попадаешь в мирок черно-серого пластика. Но пластик дорогой, и мирок очень уютный. Mini One/"> Mini One/">Mini Onenbsp;тюрный монитор навигационной системы совсем как у старшей модели, но у Х3 - за доплату. С центральной консоли экранчик переместился в недра торпедо.

За низкий, но быстрый полет отвечают трехлитровые рядные "шестерки". Пока их только две: бензиновый мотор (231 л.с.) и наддувный дизель (204 л.с.). Оба двигателя разгоняют полноприводник до 210 км/ч. По желанию более спортивных дизель настраивают на достижение максимальных 218 км/ч, а бензиновый - всех 224 км/ч! Позже выбор моторов расширится. В "базе" идет 6-ступенчатая МКП, а за дополнительные евро предлагают и 5-ступенчатую АКП.

Европейские и американские продажи X3 стартуют в начале будущего года. Тогда же его привезут и нам. Цены, правда, пока не называют.

Фото BMW

Подпишитесь на «За рулем» в