Хендэ Солярис 2015 (123 л.с, 6AT), или Чем разбавляют 92-й на заправках Лукойл?
15–27 литров на 100 км? Миф или реальность? А так хорошая машина, едет, не ломается...
1. Безотносительно солярисов — автомат это прекрасно. Почему изначально все машины делались на палке? Кому вообще пришла в голову идея что три педали и палка это удобно?По-моему самые четкие в этом плане старые американские машины. Явно делались для людей: широкие, с удобным мягким диваном спереди, палка на руле, автомат, обивка салона, и так далее.
После того как покатаешься в каком-нибудь форд таурус 1993–95 годов, нельзя не захотеть такой же.
2. Относительно соляриса — отличная машина за свои деньги. Не ломается, едет, хороший салон. Собственно после обладания отечественными повозками, главным критерием хорошего авто становится — не трахает мозг. И солярис прекрасно с этим справляется.
Был свидетелем такой схемы: покупка соляриса за 440к (какой то там 2011 год), и продажа в 2017 за 400к с пробегом под 250к без каких-либо серьезных проблем с машиной.
3. Недостаток давно известен — нельзя ездить более 120 (ну или можно но очень внимательно). Но так как на трассах бываю очень редко, и большие скорости не люблю — то не роляет.
Вопрос тока за заправки, поцоны. Заправляюсь на двух (а больше в Ступино и нету): Лукойл и Татнефть. На лукойле расход внезапно подскакивает до каких-то невменяемых 15–27л. Что это? Почему? Там бензин 50/50 с мочой что-ли разбавляют? Могут ли быть проблемы с двигателем? Чо скажете?
Но нет, все равно когда подкатываешься на каких-нибудь каршеринговых XLine, и видишь расход 7–8, то немножко начинает подгорать. А у вас что говорит на рио/логанах?Спасибо за внимание!
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
","lastName":"","firstName":"\","middleName":"","website":"","country":"Россия","city":"Ступино","sex":{"id":1,"name":"Мужской"},"avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/oapXDolP_LOLWjZtiHuc3A","width":27,"height":52,"size":1093,"href":"/d/localuser/07/121351/slick-arrows2x.png","ext":"png","_comment":""},"dateCreated":{"year":2017,"month":5,"day":22,"hour":18,"_minute":"26","_second":"41","minuteOfHour":26,"secondOfMinute":41,"dayOfWeek":1,"dayOfYear":142,"monthName":"мая"},"dateVisited":{"year":2023,"month":4,"day":28,"hour":17,"_minute":"07","_second":"28","minuteOfHour":7,"secondOfMinute":28,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":118,"monthName":"апреля"},"events":true,"isZrMen":false,"localUserRoles":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"},{"id":4,"name":"Редактор","abbr":"editor","href":"/users/?type=editor"},{"id":23,"name":"Рекламный менеджер","abbr":"adv_manager","href":"/users/?type=adv_manager"},{"id":25,"name":"Выпускающий редактор","abbr":"general-editor","href":"/users/?type=general-editor"},{"id":35,"name":"Автор ЗР+","abbr":"authorZrPlus","href":"/users/?type=authorZrPlus"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2017,"month":8,"day":14,"hour":13,"_minute":"02","_second":"37","minuteOfHour":2,"secondOfMinute":37,"dayOfWeek":1,"dayOfYear":226,"monthName":"августа"},"ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0,"favoriteCounter":0,"storiesCounter":0,"blogCounter":0,"commentCounter":15,"commentReplyCounter":6,"online":false,"me":false,"roles":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}],"localUserRolesId":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"},{"id":4,"name":"Редактор","abbr":"editor","href":"/users/?type=editor"},{"id":23,"name":"Рекламный менеджер","abbr":"adv_manager","href":"/users/?type=adv_manager"},{"id":25,"name":"Выпускающий редактор","abbr":"general-editor","href":"/users/?type=general-editor"},{"id":35,"name":"Автор ЗР+","abbr":"authorZrPlus","href":"/users/?type=authorZrPlus"}]}],"publishers":[],"ampUrl":"/content/amp/articles/200001911-khendeh-solyaris-2015-123-l.s-6/","rubrics":[{"id":15672,"name":"Консультант","href":"/stories/consultant/","searchTitle":"Советы по авто – За рулем www.zr.ru – читайте советы при выборе и обслуживании авто","searchKeywords":"советы, купить авто, обслуживание, диагностика","searchDescription":"Читайте советы при выборе и обслуживании авто:"},{"id":15674,"name":"Эксплуатация","href":"/stories/consultant/ekspluataciya/","searchTitle":"Эксплуатация автомобиля: отзывы, особенности, советы – За рулем www.zr.ru – читайте про эксплуатацию авто","searchKeywords":"эксплуатация автомобиля, эксплуатация отзывы, эксплуатация авто, особенности эксплуатации автомобилей, опыт эксплуатации отзывы, эксплуатация нового автомобиля, советы по эксплуатации автомобиля, правильная эксплуатация автомобиля","searchDescription":"Читайте про эксплуатацию авто:"}],"visitCounter":22550,"ratingMinusCounter":-47,"ratingPlusCounter":521,"favoriteCounter":0,"picture":{"servingUrl":"/_ah/img/-StQ-UCz0ms6Mh1Y74b-pQ","width":1280,"height":853,"size":246594,"href":"/d/story/77/200001911/auto-300163_1280.jpg","ext":"jpg","_comment":"","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0,"title":"Хендэ Солярис 2015 (123 л.с, 6AT), или Чем разбавляют 92-й на заправках Лукойл?"},"id":200001911,"name":"Хендэ Солярис 2015 (123 л.с, 6AT), или Чем разбавляют 92-й на заправках Лукойл?","href":"/content/articles/200001911-khendeh-solyaris-2015-123-l.s-6/","date":{"year":2019,"month":2,"day":17,"hour":1,"_minute":"14","_second":"05","minuteOfHour":14,"secondOfMinute":5,"dayOfWeek":7,"dayOfYear":48,"monthName":"февраля"},"advertisment":false,"photoGallery":true,"videoGallery":false,"isPhotoStory":false,"specialNews":false,"videoIcon":false,"carReview":false,"published":true,"videoInNewsBlock":false,"partnerStory":false,"isFactOfDay":false,"isLongRead":false,"renoIntegration":"","dontshowInAMP":false,"mainHide":false,"testDrive":"","zrContinental":false,"carModels":[{"id":5841,"name":"Solaris","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/","specialName":"Hyundai Solaris","crm_id":"51878","hasPano":false,"panoXml":"","carBrand":{"id":39,"name":"Hyundai","href":"/cars/hyundai/","countryOfOrigin":{"id":29,"name":"Корея"},"ruName":"Хендай","seoDescrStories":"Читайте статьи об авто Hyundai. Узнайте актуальную информацию про автомобили, модельный ряд, новые модели и линейку автомобилей Хендай. Профессиональные статьи об автомобилях Hyundai на сайте «За Рулем».","seoDescrNews":"Читайте новости про автомобили модели Hyundai. Узнайте свежую информацию про машины, модельный ряд, новинки и линейку Хендай. Тематические автомобильные новости Hyundai на сайте За рулем.","seoTitleStories":"Статьи об автомобилях Hyundai: читайте свежие статьи об авто марки Хендай – сайт «За Рулем» www.zr.ru","seoTitleNews":"Новости об автомобилях Hyundai: читайте профессиональные новости про автомобили модели Хендай — сайт За рулем www.zr.ru","seoTitle":"Автомобили Hyundai: новости, модели, обзор машин Хендай — все модели, новинки, линейка Hyundai — сайт За рулем www.zr.ru","seoDescr":"Читайте про автомобили модели Hyundai: обзоры, новости, машина Хендай — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Модельный ряд и новинки Hyundai в каталоге авто сайта За рулем.","picture":{"servingUrl":"/_ah/img/pitPPLjH9e1oN94KaP7ufA","width":78,"height":40,"size":4779,"href":"/d/carbrand/27/39/c7731d2583805d5967c958f18e2c5510.png","ext":"png","_comment":""}},"shortDescription":"","published":true,"ruName":"Хендай Солярис","seoDescrStories":"Читайте статьи про авто модели Solaris. Узнайте актуальную информацию про машины, модели, новые модели и линейку Хендай Солярис .Профессиональные статьи об автомобилях модели Solaris на сайте «За Рулем».","seoDescrNews":"Читайте новости про авто модели Hyundai Solaris. Узнайте свежую информацию про автомобили, модельный ряд, новинки и линейку Хендай Солярис. Тематические автомобильные новости Hyundai Solaris на сайте За рулем.","seoTitleStories":"Статьи об моделях автомобиля Solaris: читайте профессиональные статьи про автомобили модели Хендай Солярис – сайт «За Рулем» www.zr.ru","seoTitleNews":"Новости об автомобилях Hyundai Solaris: читайте уникальные новости про авто модели Хендай Солярис — сайт За рулем/","seoTitle":"Автомобиль Hyundai Solaris: обзор, новости, машина Хендай Солярис — характеристики, разные поколения, комплектации Hyundai Solaris — сайт За рулем www.zr.ru","seoDescr":"Читайте про машину Hyundai Solaris: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Хендай Солярис и конечно видео, фото новых моделей Hyundai Solaris в каталоге авто сайта За рулем.","picture":{"servingUrl":"/_ah/img/NbQRlQEZEAU_zIoO5ggM4g","width":500,"height":484,"size":60810,"href":"/d/carmodel/d1/5841/0243b2c70a37e28f55d501fa7767513d.jpg","ext":"jpg","_comment":"","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},"menu":[{"name":"Обзор модели","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/"},{"name":"Новости","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/news/"},{"name":"Статьи","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/stories/"},{"name":"Тесты","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/tests/"},{"name":"Отзывы","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/reviews/"},{"name":"Модификации","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/tech-specs/"}],"reviewCount":10,"modifications":[{"id":9509,"name":"Solaris sedan II","href":"/cars/hyundai/-/hyundai-solaris/tech-specs/solaris-sedan-ii/"}]}],"files":[{"servingUrl":"/_ah/img/W0ib_DGOHvdno7woI2FD8Q","width":1280,"height":853,"size":335698,"href":"/d/story/77/200001911/ford-498244_1280.jpg","ext":"jpg","_comment":"Не таурус","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},{"servingUrl":"/_ah/img/kkxT9nDhz38bP4hgrincPA","width":1280,"height":853,"size":246594,"href":"/d/story/77/200001911/auto-300163_1280-2.jpg","ext":"jpg","_comment":"Хендэ","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},{"servingUrl":"/_ah/img/2Yxv3aIMeMnvD2j5LQe8Aw","width":1200,"height":800,"size":239167,"href":"/d/story/77/200001911/mpho-mojapelo-127641-unsplash.jpg","ext":"jpg","_comment":"Руль","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},{"servingUrl":"/_ah/img/-StQ-UCz0ms6Mh1Y74b-pQ","width":1280,"height":853,"size":246594,"href":"/d/story/77/200001911/auto-300163_1280.jpg","ext":"jpg","_comment":"","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},{"servingUrl":"/_ah/img/2Yxv3aIMeMnvD2j5LQe8Aw","width":1200,"height":800,"size":239167,"href":"/d/story/77/200001911/mpho-mojapelo-127641-unsplash.jpg","ext":"jpg","_comment":"Руль","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},{"servingUrl":"/_ah/img/kkxT9nDhz38bP4hgrincPA","width":1280,"height":853,"size":246594,"href":"/d/story/77/200001911/auto-300163_1280-2.jpg","ext":"jpg","_comment":"Хендэ","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0},{"servingUrl":"/_ah/img/W0ib_DGOHvdno7woI2FD8Q","width":1280,"height":853,"size":335698,"href":"/d/story/77/200001911/ford-498244_1280.jpg","ext":"jpg","_comment":"Не таурус","ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0}],"totalPages":1,"contentXml":"\
1. Безотносительно солярисов — автомат это прекрасно. Почему изначально все машины делались на палке? Кому вообще пришла в голову идея что три педали и палка это удобно?По-моему самые четкие в этом плане старые американские машины. Явно делались для людей: широкие, с удобным мягким диваном спереди, палка на руле, автомат, обивка салона, и так далее. \
\
После того как покатаешься в каком-нибудь форд таурус 1993–95 годов, нельзя не захотеть такой же.\
\
2. Относительно соляриса — отличная машина за свои деньги. Не ломается, едет, хороший салон. Собственно после обладания отечественными повозками, главным критерием хорошего авто становится — не трахает мозг. И солярис прекрасно с этим справляется. \
\
Был свидетелем такой схемы: покупка соляриса за 440к (какой то там 2011 год), и продажа в 2017 за 400к с пробегом под 250к без каких-либо серьезных проблем с машиной.\
\
3. Недостаток давно известен — нельзя ездить более 120 (ну или можно но очень внимательно). Но так как на трассах бываю очень редко, и большие скорости не люблю — то не роляет.\
\
Вопрос тока за заправки, поцоны. Заправляюсь на двух (а больше в Ступино и нету): Лукойл и Татнефть. На лукойле расход внезапно подскакивает до каких-то невменяемых 15–27л. Что это? Почему? Там бензин 50/50 с мочой что-ли разбавляют? Могут ли быть проблемы с двигателем? Чо скажете?\
\
Ну а так, по трассе 6–7. В городе 11. Городские 11 тоже напрягают, но терпимо. \
\
Но нет, все равно когда подкатываешься на каких-нибудь каршеринговых XLine, и видишь расход 7–8, то немножко начинает подгорать. А у вас что говорит на рио/логанах?Спасибо за внимание! \
15–27 литров на 100 км? Миф или реальность? А так хорошая машина, едет, не ломается... \
\\\\Хендэ Солярис 2015 (123 л.с, 6AT), или Чем разбавляют 92-й на заправках Лукойл?\\
\
","announcementXml":"15–27 литров на 100 км? Миф или реальность? А так хорошая машина, едет, не ломается...","authorNote":"","photoAuthorNote":"","videoAuthorNote":"","commentsAvailable":false,"ampIframeExists":false,"contentGalleryXml":"\
15–27 литров на 100 км? Миф или реальность? А так хорошая машина, едет, не ломается... \
\\\\Хендэ Солярис 2015 (123 л.с, 6AT), или Чем разбавляют 92-й на заправках Лукойл?\\
\
","photos":3},"carReview":{"id":2597,"plus":"Шустрый ,компактный хэтч!! На трассе легко обойдет жирный и пузатый Ниссан мУРАНО ","minus":"нету","comment":"вообще бомбический автомобиль!","user":{"href":"/users/139430/","id":139430,"name":"Безымянный","lastName":"","firstName":"Безымянный","city":"","dateCreated":{"year":2022,"month":1,"day":6,"hour":8,"_minute":"54","_second":"57","minuteOfHour":54,"secondOfMinute":57,"dayOfWeek":4,"dayOfYear":6,"monthName":"января"},"dateVisited":{"year":2022,"month":1,"day":14,"hour":23,"_minute":"38","_second":"17","minuteOfHour":38,"secondOfMinute":17,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":14,"monthName":"января"},"localUserRoles":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2023,"month":5,"day":28,"hour":18,"_minute":"06","_second":"41","minuteOfHour":6,"secondOfMinute":41,"dayOfWeek":7,"dayOfYear":148,"monthName":"мая"},"ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0,"favoriteCounter":0,"storiesCounter":0,"blogCounter":0,"commentCounter":1,"commentReplyCounter":0,"online":false,"me":false,"roles":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}],"localUserRolesId":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}]},"rating":5,"dateCreated":{"year":2022,"month":1,"day":6,"hour":9,"_minute":"17","_second":"53","minuteOfHour":17,"secondOfMinute":53,"dayOfWeek":4,"dayOfYear":6,"monthName":"января"},"carYear":2010,"carReviewTenure":{"id":5,"name":"до 6 месяцев"},"dateCreatedISO":"2022-01-06T09:17:53","dateCreatedRFC822":"Thu, 06 Jan 2022 09:17:53 +0300","ratingMinusCounter":-3,"ratingPlusCounter":5},"seo":{},"bannerPlacements":{"keys_array":["';stories;consultant;ekspluataciya;road-note;hyundai;Mass;hyundai-solaris;legkovye-kompaktnyj;legkovye'"],"keys_array_space":["stories consultant ekspluataciya road-note hyundai Mass hyundai-solaris legkovye-kompaktnyj legkovye"],"puid1":["hyundai"],"puid2":["news"],"puid4":["ekspluataciya"],"puid5":["hyundai-solaris"],"puid8":["mass"],"puid9":["legkovye-kompaktnyj"],"puid10":["legkovye"]}},"video-zr":{"stories":[{"data-type":"story","dateISO":"2023-05-26T08:00:00","dateRFC822":"Fri, 26 May 2023 08:00:00 +0300","dateUnix":1685077200,"dateUnixTurbo":1685077200,"dateForTurboISO":"2023-05-26T08:00:00","dateForTurboRFC822":"Fri, 26 May 2023 08:00:00 +0300","old":false,"commentCounter":0,"authors":[{"href":"/users/52984/","id":52984,"name":"Виноградов Александр","lastName":"Виноградов","firstName":"Александр","middleName":"","website":"","country":"Россия","city":"Москва","avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/92KHztN8PxXfNtNCH2hwgw","width":1280,"height":960,"size":216817,"href":"/d/localuser/f8/52984/7bokb9w79js.jpg","ext":"jpg","_comment":""},"dateCreated":{"year":2015,"month":10,"day":24,"hour":18,"_minute":"07","_second":"39","minuteOfHour":7,"secondOfMinute":39,"dayOfWeek":6,"dayOfYear":297,"monthName":"октября"},"dateVisited":{"year":2020,"month":12,"day":22,"hour":14,"_minute":"22","_second":"15","minuteOfHour":22,"secondOfMinute":15,"dayOfWeek":2,"dayOfYear":357,"monthName":"декабря"},"events":true,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":5,"day":20,"hour":14,"_minute":"28","_second":"01","minuteOfHour":28,"secondOfMinute":1,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":141,"monthName":"мая"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"}],"localUserRolesId":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"}]}],"publishers":[{"href":"/users/274/","id":274,"name":"Сачков Максим","lastName":"Сачков","firstName":"Максим","middleName":"","website":"","country":"","city":"","avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/b-wJgQiPZpDMo8yyZQY-pw","width":200,"height":300,"size":23577,"alt":"","href":"/d/localuser/12/274/sachkov.jpg","ext":"jpg","_comment":""},"dateCreated":{"year":2014,"month":4,"day":23,"hour":17,"_minute":"30","_second":"43","minuteOfHour":30,"secondOfMinute":43,"dayOfWeek":3,"dayOfYear":113,"monthName":"апреля"},"dateVisited":{"year":2023,"month":4,"day":28,"hour":14,"_minute":"18","_second":"55","minuteOfHour":18,"secondOfMinute":55,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":118,"monthName":"апреля"},"events":true,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"},{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"},{"id":12,"name":"Администратор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":14,"name":"Главный редактор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":25,"name":"Выпускающий редактор","abbr":"general-editor","href":"/users/?type=general-editor"},{"id":29,"name":"Редактор комментариев","abbr":"moderator_comments","href":"/users/?type=moderator_comments"},{"id":30,"name":"Управление пользователями","abbr":"user-management","href":"/users/?type=user-management"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":5,"day":20,"hour":14,"_minute":"29","_second":"40","minuteOfHour":29,"secondOfMinute":40,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":141,"monthName":"мая"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"},{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}],"localUserRolesId":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"},{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"},{"id":12,"name":"Администратор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":14,"name":"Главный редактор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":25,"name":"Выпускающий редактор","abbr":"general-editor","href":"/users/?type=general-editor"},{"id":29,"name":"Редактор комментариев","abbr":"moderator_comments","href":"/users/?type=moderator_comments"},{"id":30,"name":"Управление пользователями","abbr":"user-management","href":"/users/?type=user-management"}],"birthday":{"year":1976,"month":7,"day":7,"hour":0,"_minute":"00","_second":"00","minuteOfHour":0,"secondOfMinute":0,"dayOfWeek":3,"dayOfYear":189,"monthName":"июля"}}],"ampUrl":"/content/amp/articles/943466-kitajskij-volkswagen-protiv-ro/","rubrics":[{"id":15672,"name":"Консультант","href":"/stories/consultant/","searchTitle":"Советы по авто – За рулем www.zr.ru – читайте советы при выборе и обслуживании авто","searchKeywords":"советы, купить авто, обслуживание, диагностика","searchDescription":"Читайте советы при выборе и обслуживании авто:"},{"id":15683,"name":"Авторынок","href":"/stories/consultant/avtorinok/","searchTitle":"Итоги продаж автомобилей в России – За рулем www.zr.ru – читайте про итоги продаж авто","searchKeywords":"итоги продаж автомобилей, итоги продаж автомобилей 2013, итоги продаж авто, итоги продаж автомобилей 2012, итоги автопродаж, итоги автомобильных продаж, итоги продаж автомобилей 2014, итоги продаж автомобилей 2015","searchDescription":"Читайте про итоги продаж автомобилей:"}],"visitCounter":60180,"ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0,"favoriteCounter":0,"picture":{"servingUrl":"/_ah/img/-oQaCzgidJL_sJ00a0u8Fw","width":1280,"height":800,"size":308999,"alt":"","href":"/d/story/6a/943466/img_2966.jpg","ext":"jpg","_comment":"","title":"Китайский Volkswagen против российского – почувствуйте разницу"},"id":943466,"name":"Китайский Volkswagen против российского – почувствуйте разницу","href":"/content/articles/943466-kitajskij-volkswagen-protiv-ro/","date":{"year":2023,"month":5,"day":26,"hour":8,"_minute":"00","_second":"00","minuteOfHour":0,"secondOfMinute":0,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":146,"monthName":"мая"},"advertisment":false,"photoGallery":false,"videoGallery":true,"isPhotoStory":false,"specialNews":false,"videoIcon":true,"carReview":false,"published":true,"videoInNewsBlock":true,"partnerStory":false,"isFactOfDay":false,"isLongRead":false,"renoIntegration":"","dontshowInAMP":false,"mainHide":false,"testDrive":"","zrContinental":false,"zrGislaved":false,"dateForTurbo":{"year":2023,"month":5,"day":26,"hour":8,"_minute":"00","_second":"00","minuteOfHour":0,"secondOfMinute":0,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":146,"monthName":"мая"},"zrHyundai":false,"isGranpri":false,"isGranpriComAuto":false,"textAuthor":"","doNotShowInGN":false,"tags":[{"id":21348,"name":"Параллельный импорт","href":"/tags/parallelnyj-import/","hone":"","title":"","description":""},{"id":21286,"name":"Наши видео","href":"/tags/video-zr/"},{"id":18822,"name":"Производство в Китае","href":"/tags/proizvodstvo-v-kitae/","hone":"","title":"","description":""},{"id":7942,"name":"Авторынок России","href":"/tags/avtorynok-rossii/","hone":"","title":"","description":""},{"id":5914,"name":"Седан","href":"/tags/sedan/","hone":"","title":"","description":""}],"carModels":[{"id":3355,"name":"Polo","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/","specialName":"Volkswagen Polo","crm_id":"50942","hasPano":false,"panoXml":"","carBrand":{"id":75,"name":"Volkswagen","href":"/cars/volkswagen/","ruName":"Фольксваген","seoDescrStories":"Читайте статьи про авто Volkswagen. Узнайте свежую информацию про автомобили, модели, новые модели и линейку автомобилей Фольксваген. Интересные статьи об автомобилях Volkswagen на сайте «За Рулем».","seoDescrNews":"Читайте новости об авто модели Volkswagen. Узнайте актуальную информацию про машины, модели, новые модели и линейку Фольксваген. Уникальные автомобильные новости Volkswagen на сайте За рулем.","seoTitleStories":"Статьи об автомобилях Volkswagen: читайте профессиональные статьи про авто марки Фольксваген – сайт «За Рулем» www.zr.ru","seoTitleNews":"Новости об автомобилях Volkswagen: читайте тематические новости об авто модели Фольксваген — сайт За рулем www.zr.ru","seoTitle":"Автомобили Volkswagen: модели, новости, обзор машин Фольксваген — все модели, новинки, линейка Volkswagen — сайт За рулем www.zr.ru","seoDescr":"Узнайте про автомобили модели Volkswagen: обзоры, новости, машина марки Фольксваген — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Модельный ряд и новинки Volkswagen в каталоге авто сайта За рулем."},"shortDescription":"","published":true,"ruName":"Фольксваген Поло","seoDescrStories":"Читайте статьи об авто модели Polo. Узнайте актуальную информацию про автомобили, модельный ряд, новинки и линейку автомобилей Фольксваген Поло .Профессиональные статьи об автомобилях модели Polo на сайте «За Рулем».","seoDescrNews":"Читайте новости об авто модели Volkswagen Polo. Узнайте актуальную информацию про автомобили, модели, новые модели и линейку Фольксваген Поло. Тематические автомобильные новости Volkswagen Polo на сайте За рулем.","seoTitleStories":"Статьи об моделях автомобиля Polo: читайте профессиональные статьи об авто модели Фольксваген Поло – сайт «За Рулем» www.zr.ru","seoTitleNews":"Новости об автомобилях Volkswagen Polo: читайте профессиональные новости об авто модели Фольксваген Поло — сайт За рулем/","seoTitle":"Автомобиль Volkswagen Polo: новости, обзор, машина Фольксваген Поло — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Polo — сайт За рулем www.zr.ru","seoDescr":"Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем.","picture":{"servingUrl":"/_ah/img/9ZfATF4UdT09_kW_njUBWg","width":500,"height":425,"size":44419,"href":"/d/carmodel/1b/3355/f0b5a44c28be6f19a52adcabef19d277.jpg","ext":"jpg","_comment":""},"menu":[{"name":"Обзор модели","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/"},{"name":"Новости","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/news/"},{"name":"Статьи","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/stories/"},{"name":"Тесты","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/tests/"},{"name":"Отзывы","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/reviews/"},{"name":"Модификации","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/tech-specs/"}],"reviewCount":17,"modifications":[{"id":9765,"name":"Polo VI liftback","href":"/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/tech-specs/polo-vi-liftback/","carGrades":[{"name":"1.6 (90 л.с.) Origin ","crm_id":"11416891","fuelUseCity":"8.4","fuelUseHighway":"5.2","fuelUseCombine":"6.4","weightCurb":1185,"timeAccelerationTo100":"11.4","maxSpeed":"184","hasBaseGrade":true,"price":907900,"engine":{"id":2955,"name":"бензиновый 1.6, 90 л.с."},"href":"1.6-(90-l.s.)-origin"}]}]}],"photoAuthors":[{"href":"/users/1247/","id":1247,"name":"«За рулем»","lastName":"","firstName":"«За рулем»","middleName":"","website":"","country":"","city":"","avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/nyr4AgIVAINrqbdVP9eKCQ","width":300,"height":300,"size":9402,"alt":"","href":"/d/localuser/df/1247/avatar-zr_v2.png","ext":"png","_comment":""},"dateCreated":{"year":2014,"month":5,"day":19,"hour":17,"_minute":"34","_second":"30","minuteOfHour":34,"secondOfMinute":30,"dayOfWeek":1,"dayOfYear":139,"monthName":"мая"},"events":false,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":4,"day":6,"hour":15,"_minute":"43","_second":"06","minuteOfHour":43,"secondOfMinute":6,"dayOfWeek":3,"dayOfYear":97,"monthName":"апреля"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}],"localUserRolesId":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}]}],"announcementXml":"Jetta VA3 – копия седана Volkswagen Polo, который выпускали у нас. Но если присмотреться внимательно, можно заметить много отличий.","files":[{"servingUrl":"/_ah/img/uACe6aGp3gZPPTRwc8pekA","width":1280,"height":800,"size":235550,"alt":["","Jetta VA3 унаследовала хорошее поведение на трассе и в поворотах"],"href":"/d/story/6a/943466/img_3314.jpg","ext":"jpg","_comment":"Jetta VA3 унаследовала хорошее поведение на трассе и в поворотах."},{"servingUrl":"/_ah/img/ugq4mDEc24kS6r98CiKbDw","width":1280,"height":800,"size":264783,"alt":"","href":"/d/story/6a/943466/img_3146.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/-oQaCzgidJL_sJ00a0u8Fw","width":1280,"height":800,"size":308999,"alt":"","href":"/d/story/6a/943466/img_2966.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/Ni-UUSTEKgQ9-gAsGI5jfA","width":1280,"height":800,"size":250306,"alt":["","Интерьер хуже по качеству сборки и материалам"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2650.jpg","ext":"jpg","_comment":"Интерьер хуже по качеству сборки и материалам. Сэкономили на многих деталях."},{"servingUrl":"/_ah/img/Ax7PpdWudzv2S-iWOuLDTg","width":1280,"height":800,"size":243664,"alt":["","Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2177.jpg","ext":"jpg","_comment":"Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. Мешает металлическая перегородка."},{"servingUrl":"/_ah/img/0exfx18-HjDThBCQuKuyGg","width":1280,"height":800,"size":313928,"alt":["","Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2171.jpg","ext":"jpg","_comment":"Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211."},{"servingUrl":"/_ah/img/f4uoIXrepSiqTOxcP9LcWw","width":1280,"height":800,"size":342858,"alt":["","Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2165.jpg","ext":"jpg","_comment":"Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом."},{"servingUrl":"/_ah/img/2hcZ4VVSUI7Web1r4bc0jQ","width":1280,"height":800,"size":218131,"alt":"","href":"/d/story/6a/943466/img_2153.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/thigjLWykG8fRPn5xrEWeg","width":1280,"height":800,"size":255242,"alt":"","href":"/d/story/6a/943466/img_1942.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/0exfx18-HjDThBCQuKuyGg","width":1280,"height":800,"size":313928,"alt":["","Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2171.jpg","ext":"jpg","_comment":"Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211."},{"servingUrl":"/_ah/img/Ni-UUSTEKgQ9-gAsGI5jfA","width":1280,"height":800,"size":250306,"alt":["","Интерьер хуже по качеству сборки и материалам"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2650.jpg","ext":"jpg","_comment":"Интерьер хуже по качеству сборки и материалам. Сэкономили на многих деталях."},{"servingUrl":"/_ah/img/Ax7PpdWudzv2S-iWOuLDTg","width":1280,"height":800,"size":243664,"alt":["","Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2177.jpg","ext":"jpg","_comment":"Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. Мешает металлическая перегородка."},{"servingUrl":"/_ah/img/f4uoIXrepSiqTOxcP9LcWw","width":1280,"height":800,"size":342858,"alt":["","Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом"],"href":"/d/story/6a/943466/img_2165.jpg","ext":"jpg","_comment":"Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом."}],"videos":[{"id":"UTyihHjY8qk","src":"//www.youtube.com/embed/UTyihHjY8qk"}],"contentGalleryXml":"\
Jetta VA3 – копия седана Volkswagen Polo, который выпускали у нас. Но если присмотреться внимательно, можно заметить много отличий. \
\\\\\Китайский Volkswagen против российского – почувствуйте разницу\\
\
","additionalContentXml":"\
Знакомые агрегаты\
\
[readmore ids=\"943190\" align=\"right\"]\
\
Под капотом VA3 работает 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Конструктивно этот мотор схож с турбомотором 1.4 и \атмосферником 1.6\, которые ставили на наши \Volkswagen Polo\ и \Skoda Rapid\.\
\
Так что можно рассчитывать, что сюрпризов (в плане надежности) этот агрегат не преподнесет. Кроме того, двигатели унифицированы по расходным материалам и многим запчастям.\
\
Вместе с этим мотором трудится и знакомая нам коробка передач — шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. Джетте этого силового агрегата хватает. Дефицита тяги нет, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно укладывается в 6 л/100 км, а в смешанном режиме – в 8 л/100 км.\
\
Что важно, у Джетты есть заводская гарантия. Она составляет 2 года или 100 тысяч км.\
\
\
\
\\\\\\\\\\\\\\\
\ \
\
\
[readmore ids=\"942997 943369 939480\"]\
\
Та же платформа\
\
Jetta VA3 построен на той же платформе PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid российской сборки. Это означает неплохую выносливость ходовой части и унификацию по многим деталям. Если что-то выйдет из строя, купить стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки будет несложно.\
\
Volkswagen Polo всегда отличался эталонным поведением на дороге. Jetta VA3 сохранила эту особенность. Так же, как у нашего Фольксвагена, у «китайца» подвеска довольно жестко отрабатывает мелкие неровности. Но на более серьезных ухабах пробоев нет. \
\
\
\
\
\
\\Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211.\\
\
Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211.\
\ \
\
\
Внутри попроще\
\
[readmore ids=\"942526\" align=\"right\"]\
\
Архитектурой передней панели VA3 напоминает Polo. Приборы – тоже от Polo, только от предыдущего (\2010 года выпуска\). Но на этом сходство заканчивается. \
\
Интерьер сильно упрощен. Это видно и по материалам в целом, и по отдельным деталям. У крышки вещевого ящика и потолочных ручек нет микролифта. Бокс между передними сиденьями похож внешне, но хлипкий и без ворсовой обивки внутри. \
\
Эргономика водительского места всегда была одним из главных достоинств Polo. Но у «китайца» нет регулировки руля по вылету. Так что удобно устроиться за рулем удастся не всем. \
\
Багажник вместительный, но тоже упрощенный. Нет кнопки снаружи и рукоятки на внутренней обивке. Закрывать его неудобно. \
\
За спинками второго ряда – металлическая перегородка. Сиденья нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. \
\
\\[table id=\"1529\"]\\\
\
\
\
\\Интерьер хуже по качеству сборки и материалам. Сэкономили на многих деталях.\\
\
Интерьер хуже по качеству сборки и материалам. Сэкономили на многих деталях.\
\
\
\
\\Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. Мешает металлическая перегородка.\\
\
Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. Мешает металлическая перегородка.\
[table id=\"1161\"]\
\
\
Окраска и шумоизоляция \
\
[readmore ids=\"941762\" align=\"right\"]\
\
Кузов Джетты VA3 окрашен хорошо, но только снаружи. На внутренние поверхности краски явно пожалели. Сварные швы замазаны неаккуратно.\
\
Сэкономили и на шумоизоляции. На тыльной стороне капота голый металл. Из-за этого двигатель хорошо слышно во всем диапазоне оборотов. \
\
Volkswagen Polo и так не был тихим. Джетта заметно громче. Сильный гул от колес, постоянный шум из-под днища. Дверные уплотнители хуже изолируют салон и от внешних шумов. А значит, будут не так эффективно защищать от влаги и грязи. \
\
\
\
\
\
\\Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом.\\
\
Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом.\
\ \
\
\
Наш лучше? \
\
Китайский Jetta VA3 хоть и очень похож на наших Фольксваген Поло и Шкоду Рапид, но все же не их копия. Скорее, упрощенная и удешевленная версия. Но это вовсе не значит, что Jetta VA3 дешево стоит.\
\
Базовая версия Enjoyment с пластиковым рулем, простым отопителем и отсутствием каких-то обогревов оценивается в полтора миллиона. Более продвинутая Glory – в 1,7-1,8 млн рублей.\
\
Дороговато, но все же ниже нынешней психологической планки в 2 миллиона рублей. А значит, можно рассматривать как вариант для покупки. \
Под капотом VA3 работает 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Конструктивно этот мотор схож с турбомотором 1.4 и \атмосферником 1.6\, которые ставили на наши \Volkswagen Polo\ и \Skoda Rapid\.\
\
Так что можно рассчитывать, что сюрпризов (в плане надежности) этот агрегат не преподнесет. Кроме того, двигатели унифицированы по расходным материалам и многим запчастям.\
\
Вместе с этим мотором трудится и знакомая нам коробка передач — шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. Джетте этого силового агрегата хватает. Дефицита тяги нет, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно укладывается в 6 л/100 км, а в смешанном режиме – в 8 л/100 км.\
\
Что важно, у Джетты есть заводская гарантия. Она составляет 2 года или 100 тысяч км.\
\
\\\\ \
\
\
\
Та же платформа\
\
Jetta VA3 построен на той же платформе PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid российской сборки. Это означает неплохую выносливость ходовой части и унификацию по многим деталям. Если что-то выйдет из строя, купить стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки будет несложно.\
\
Volkswagen Polo всегда отличался эталонным поведением на дороге. Jetta VA3 сохранила эту особенность. Так же, как у нашего Фольксвагена, у «китайца» подвеска довольно жестко отрабатывает мелкие неровности. Но на более серьезных ухабах пробоев нет. \
\
\
Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211.\ \
\
\
Внутри попроще\
\
\
\
Архитектурой передней панели VA3 напоминает Polo. Приборы – тоже от Polo, только от предыдущего (\2010 года выпуска\). Но на этом сходство заканчивается. \
\
Интерьер сильно упрощен. Это видно и по материалам в целом, и по отдельным деталям. У крышки вещевого ящика и потолочных ручек нет микролифта. Бокс между передними сиденьями похож внешне, но хлипкий и без ворсовой обивки внутри. \
\
Эргономика водительского места всегда была одним из главных достоинств Polo. Но у «китайца» нет регулировки руля по вылету. Так что удобно устроиться за рулем удастся не всем. \
\
Багажник вместительный, но тоже упрощенный. Нет кнопки снаружи и рукоятки на внутренней обивке. Закрывать его неудобно. \
\
За спинками второго ряда – металлическая перегородка. Сиденья нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. \
\
\
Интерьер хуже по качеству сборки и материалам. Сэкономили на многих деталях.Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. Мешает металлическая перегородка.\
\
\
Окраска и шумоизоляция \
\
\
\
Кузов Джетты VA3 окрашен хорошо, но только снаружи. На внутренние поверхности краски явно пожалели. Сварные швы замазаны неаккуратно.\
\
Сэкономили и на шумоизоляции. На тыльной стороне капота голый металл. Из-за этого двигатель хорошо слышно во всем диапазоне оборотов. \
\
Volkswagen Polo и так не был тихим. Джетта заметно громче. Сильный гул от колес, постоянный шум из-под днища. Дверные уплотнители хуже изолируют салон и от внешних шумов. А значит, будут не так эффективно защищать от влаги и грязи. \
\
\
Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом.\ \
\
\
Наш лучше? \
\
Китайский Jetta VA3 хоть и очень похож на наших Фольксваген Поло и Шкоду Рапид, но все же не их копия. Скорее, упрощенная и удешевленная версия. Но это вовсе не значит, что Jetta VA3 дешево стоит.\
\
Базовая версия Enjoyment с пластиковым рулем, простым отопителем и отсутствием каких-то обогревов оценивается в полтора миллиона. Более продвинутая Glory – в 1,7-1,8 млн рублей.\
\
Дороговато, но все же ниже нынешней психологической планки в 2 миллиона рублей. А значит, можно рассматривать как вариант для покупки. \
Под капотом VA3 работает 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Конструктивно этот мотор схож с турбомотором 1.4 и \атмосферником 1.6\, которые ставили на наши \Volkswagen Polo\ и \Skoda Rapid\.\
\
Так что можно рассчитывать, что сюрпризов (в плане надежности) этот агрегат не преподнесет. Кроме того, двигатели унифицированы по расходным материалам и многим запчастям.\
\
Вместе с этим мотором трудится и знакомая нам коробка передач — шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. Джетте этого силового агрегата хватает. Дефицита тяги нет, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно укладывается в 6 л/100 км, а в смешанном режиме – в 8 л/100 км.\
\
Что важно, у Джетты есть заводская гарантия. Она составляет 2 года или 100 тысяч км.\
\
\\ \
\
\
\
\n \
\n \
\n\
\
\n \
\n \
\n\
\
\n \
\n \
\n\
\
\
\
Та же платформа\
\
Jetta VA3 построен на той же платформе PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid российской сборки. Это означает неплохую выносливость ходовой части и унификацию по многим деталям. Если что-то выйдет из строя, купить стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки будет несложно.\
\
Volkswagen Polo всегда отличался эталонным поведением на дороге. Jetta VA3 сохранила эту особенность. Так же, как у нашего Фольксвагена, у «китайца» подвеска довольно жестко отрабатывает мелкие неровности. Но на более серьезных ухабах пробоев нет. \
\
\
\Несмотря на иной объем, этот полуторалитровый атмосферник из знакомого нам семейства моторов ЕА211.\ \
\
\
Внутри попроще\
\
\
\
\n \
\n \
\n\
\
\
\
Архитектурой передней панели VA3 напоминает Polo. Приборы – тоже от Polo, только от предыдущего (\2010 года выпуска\). Но на этом сходство заканчивается. \
\
Интерьер сильно упрощен. Это видно и по материалам в целом, и по отдельным деталям. У крышки вещевого ящика и потолочных ручек нет микролифта. Бокс между передними сиденьями похож внешне, но хлипкий и без ворсовой обивки внутри. \
\
Эргономика водительского места всегда была одним из главных достоинств Polo. Но у «китайца» нет регулировки руля по вылету. Так что удобно устроиться за рулем удастся не всем. \
\
Багажник вместительный, но тоже упрощенный. Нет кнопки снаружи и рукоятки на внутренней обивке. Закрывать его неудобно. \
\
За спинками второго ряда – металлическая перегородка. Сиденья нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. \
\
\
\Интерьер хуже по качеству сборки и материалам. Сэкономили на многих деталях.\Сиденья второго ряда нельзя разложить, чтобы перевозить длинномеры. Мешает металлическая перегородка.\
\
\
Окраска и шумоизоляция \
\
\
\
\n \
\n \
\n\
\
\
\
Кузов Джетты VA3 окрашен хорошо, но только снаружи. На внутренние поверхности краски явно пожалели. Сварные швы замазаны неаккуратно.\
\
Сэкономили и на шумоизоляции. На тыльной стороне капота голый металл. Из-за этого двигатель хорошо слышно во всем диапазоне оборотов. \
\
Volkswagen Polo и так не был тихим. Джетта заметно громче. Сильный гул от колес, постоянный шум из-под днища. Дверные уплотнители хуже изолируют салон и от внешних шумов. А значит, будут не так эффективно защищать от влаги и грязи. \
\
\
\Не этого ждешь от Фольксвагена, хотя и под другим брендом.\ \
\
\
Наш лучше? \
\
Китайский Jetta VA3 хоть и очень похож на наших Фольксваген Поло и Шкоду Рапид, но все же не их копия. Скорее, упрощенная и удешевленная версия. Но это вовсе не значит, что Jetta VA3 дешево стоит.\
\
Базовая версия Enjoyment с пластиковым рулем, простым отопителем и отсутствием каких-то обогревов оценивается в полтора миллиона. Более продвинутая Glory – в 1,7-1,8 млн рублей.\
\
Дороговато, но все же ниже нынешней психологической планки в 2 миллиона рублей. А значит, можно рассматривать как вариант для покупки. \
","native":"native-no"},{"data-type":"story","dateISO":"2023-05-25T14:15:22","dateRFC822":"Thu, 25 May 2023 14:15:22 +0300","dateUnix":1685013322,"dateUnixTurbo":1685013322,"dateForTurboISO":"2023-05-25T14:15:22","dateForTurboRFC822":"Thu, 25 May 2023 14:15:22 +0300","old":false,"commentCounter":0,"authors":[{"href":"/users/109673/","id":109673,"name":"Милешкин Кирилл","lastName":"Милешкин","firstName":"Кирилл","middleName":"","website":"","country":"Россия","city":"Москва","avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/yKPSLeIhSPcbbVx6oIWE9w","width":1414,"height":1208,"size":197492,"href":"/d/localuser/69/109673/qvwxdquwkgs-2.jpg","ext":"jpg","_comment":""},"dateCreated":{"year":2016,"month":8,"day":26,"hour":17,"_minute":"26","_second":"36","minuteOfHour":26,"secondOfMinute":36,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":239,"monthName":"августа"},"dateVisited":{"year":2022,"month":1,"day":14,"hour":8,"_minute":"04","_second":"16","minuteOfHour":4,"secondOfMinute":16,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":14,"monthName":"января"},"events":false,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":8,"day":26,"hour":17,"_minute":"30","_second":"35","minuteOfHour":30,"secondOfMinute":35,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":239,"monthName":"августа"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"}],"localUserRolesId":[{"id":2,"name":"«За рулем»","abbr":"paper","href":"/users/?type=paper"}]}],"publishers":[{"href":"/users/246/","id":246,"name":"Константин Васильев","lastName":"","firstName":"Константин Васильев","middleName":"","website":"","country":"","city":"Москва","avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/uy9FboLOZyoZg3F0DpTU0Q","width":160,"height":152,"size":36092,"href":"/d/localuser/f6/246/vasilyev_160.jpg","ext":"jpg","_comment":""},"dateCreated":{"year":2014,"month":4,"day":23,"hour":17,"_minute":"30","_second":"38","minuteOfHour":30,"secondOfMinute":38,"dayOfWeek":3,"dayOfYear":113,"monthName":"апреля"},"dateVisited":{"year":2023,"month":4,"day":29,"hour":14,"_minute":"43","_second":"05","minuteOfHour":43,"secondOfMinute":5,"dayOfWeek":6,"dayOfYear":119,"monthName":"апреля"},"events":true,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"},{"id":12,"name":"Администратор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":13,"name":"Новостник","abbr":"news","href":"/users/?type=news"},{"id":14,"name":"Главный редактор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":22,"name":"Администратор базы марки-модели","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":25,"name":"Выпускающий редактор","abbr":"general-editor","href":"/users/?type=general-editor"},{"id":29,"name":"Редактор комментариев","abbr":"moderator_comments","href":"/users/?type=moderator_comments"},{"id":30,"name":"Управление пользователями","abbr":"user-management","href":"/users/?type=user-management"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":5,"day":20,"hour":11,"_minute":"36","_second":"20","minuteOfHour":36,"secondOfMinute":20,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":141,"monthName":"мая"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}],"localUserRolesId":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"},{"id":12,"name":"Администратор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":13,"name":"Новостник","abbr":"news","href":"/users/?type=news"},{"id":14,"name":"Главный редактор","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":22,"name":"Администратор базы марки-модели","abbr":"","href":"/users/?type="},{"id":25,"name":"Выпускающий редактор","abbr":"general-editor","href":"/users/?type=general-editor"},{"id":29,"name":"Редактор комментариев","abbr":"moderator_comments","href":"/users/?type=moderator_comments"},{"id":30,"name":"Управление пользователями","abbr":"user-management","href":"/users/?type=user-management"}]}],"ampUrl":"/content/amp/articles/943499-shumoizolyatsiya-razvenchivaem-mif/","rubrics":[{"id":15672,"name":"Консультант","href":"/stories/consultant/","searchTitle":"Советы по авто – За рулем www.zr.ru – читайте советы при выборе и обслуживании авто","searchKeywords":"советы, купить авто, обслуживание, диагностика","searchDescription":"Читайте советы при выборе и обслуживании авто:"},{"id":15674,"name":"Эксплуатация","href":"/stories/consultant/ekspluataciya/","searchTitle":"Эксплуатация автомобиля: отзывы, особенности, советы – За рулем www.zr.ru – читайте про эксплуатацию авто","searchKeywords":"эксплуатация автомобиля, эксплуатация отзывы, эксплуатация авто, особенности эксплуатации автомобилей, опыт эксплуатации отзывы, эксплуатация нового автомобиля, советы по эксплуатации автомобиля, правильная эксплуатация автомобиля","searchDescription":"Читайте про эксплуатацию авто:"}],"visitCounter":32739,"ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0,"favoriteCounter":0,"picture":{"servingUrl":"/_ah/img/KjDUm1O9BgO0zIU5BBagpA","width":1280,"height":800,"size":636505,"alt":["","Материалы кладутся в два-три слоя"],"href":"/d/story/8b/943499/gq7q9597.jpg","ext":"jpg","_comment":"Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.","title":"Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта."},"id":943499,"name":"Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результат","href":"/content/articles/943499-shumoizolyatsiya-razvenchivaem-mif/","date":{"year":2023,"month":5,"day":25,"hour":14,"_minute":"15","_second":"22","minuteOfHour":15,"secondOfMinute":22,"dayOfWeek":4,"dayOfYear":145,"monthName":"мая"},"advertisment":false,"photoGallery":false,"videoGallery":true,"isPhotoStory":false,"specialNews":false,"videoIcon":true,"carReview":false,"published":true,"videoInNewsBlock":false,"partnerStory":false,"isFactOfDay":false,"isLongRead":false,"renoIntegration":"","dontshowInAMP":false,"mainHide":false,"testDrive":"","zrContinental":false,"zrGislaved":false,"dateForTurbo":{"year":2023,"month":5,"day":25,"hour":14,"_minute":"15","_second":"22","minuteOfHour":15,"secondOfMinute":22,"dayOfWeek":4,"dayOfYear":145,"monthName":"мая"},"zrHyundai":false,"isGranpri":false,"isGranpriComAuto":false,"textAuthor":"","doNotShowInGN":false,"tags":[{"id":21286,"name":"Наши видео","href":"/tags/video-zr/"},{"id":14220,"name":"Тюнинг","href":"/tags/tuning/","hone":"","title":"","description":""},{"id":159,"name":"Эксплуатация","href":"/tags/ekspluataciya/"},{"id":88,"name":"Все видео","href":"/tags/video/","hone":"","title":"","description":""}],"carModels":[{"id":18588,"name":"Vesta","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/","specialName":"LADA Vesta","crm_id":"61595","hasPano":false,"panoXml":"","carBrand":{"id":16,"name":"LADA","href":"/cars/vaz/","ruName":"Ваз","seoDescrStories":"Читайте статьи про автомобили LADA. Узнайте свежую информацию про машины, модели, новинки и линейку Ваз. Интересные статьи об автомобилях LADA на сайте За Рулем.","seoDescrNews":"Читайте новости про авто LADA. Узнайте свежую информацию про автомобили, модельный ряд, новые модели и линейку автомобилей Ваз. Тематические автомобильные новости LADA на сайте За Рулем.","seoTitleStories":"Статьи об автомобилях LADA: читайте уникальные статьи об авто марки Ваз – сайт За Рулем www.zr.ru","seoTitleNews":"Новости об автомобилях LADA: читайте свежие новости про авто марки Ваз – сайт За Рулем www.zr.ru","seoTitle":"Автомобили LADA: модели, новости, обзор машин Ваз – все модели, новинки, линейка LADA – сайт За Рулем www.zr.ru","seoDescr":"Читайте про автомобили марки LADA: новости, обзоры, машина Ваз линейка отзывы, характеристики, обсуждения, комментарии, фото. Все модели и новые модели LADA в каталоге авто сайта За Рулем."},"shortDescription":"","published":true,"ruName":"Лада Веста","seoDescrStories":"Читайте статьи об авто Vesta. Узнайте актуальную информацию про машины, модели, новинки и линейку автомобилей Лада Веста .Профессиональные статьи об автомобилях Vesta на сайте За Рулем.","seoDescrNews":"Читайте новости про авто Vesta. Узнайте свежую информацию про машины, модельный ряд, новые модели и линейку Лада Веста. Уникальные автомобильные новости Vesta на сайте За Рулем.","seoTitleStories":"Статьи об автомобилях Vesta: читайте профессиональные статьи про авто модели Лада Веста – сайт За Рулем www.zr.ru","seoTitleNews":"Новости об автомобилях Vesta: читайте уникальные новости про автомобили модели Лада Веста – сайт За Рулем www.zr.ru","seoTitle":"Автомобиль Vesta: обзоры, новости, машина Лада Веста - комплектации, разные поколения, характеристики Vesta – сайт За Рулем www.zr.ru","seoDescr":"Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.","picture":{"servingUrl":"/_ah/img/aTKt_BNpLrNc4iLZmM_ZAw","width":500,"height":333,"size":53707,"href":"/d/carmodel/9c/18588/e4eb504c02b79f252eb8e20d4143c214.jpg","ext":"jpg","_comment":""},"menu":[{"name":"Обзор модели","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/"},{"name":"Новости","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/news/"},{"name":"Статьи","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/stories/"},{"name":"Тесты","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/tests/"},{"name":"Отзывы","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/reviews/"},{"name":"Модификации","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/tech-specs/"}],"reviewCount":30,"modifications":[{"id":4205,"name":"Vesta","href":"/cars/vaz/-/vaz-vesta/tech-specs/vesta/","carGrades":[{"name":"1.6 MT Classic","crm_id":"11415661","startYear":2015,"fuelUseCity":"9.3","fuelUseHighway":"5.5","fuelUseCombine":"6.9","weightCurb":1230,"timeAccelerationTo100":"11.2","maxSpeed":"175","numberOfAirbags":2,"hasBaseGrade":true,"price":758900,"engine":{"id":1695,"name":"бензиновый 1.6, 106 л.с."},"href":"1.6-mt-classic"}]}]}],"photoAuthors":[{"href":"/users/242/","id":242,"name":"Садков Георгий","lastName":"Садков","firstName":"Георгий","middleName":"","website":"","country":"","city":"","dateCreated":{"year":2014,"month":4,"day":23,"hour":17,"_minute":"30","_second":"36","minuteOfHour":30,"secondOfMinute":36,"dayOfWeek":3,"dayOfYear":113,"monthName":"апреля"},"events":false,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":4,"day":8,"hour":12,"_minute":"47","_second":"34","minuteOfHour":47,"secondOfMinute":34,"dayOfWeek":5,"dayOfYear":99,"monthName":"апреля"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}],"localUserRolesId":[{"id":3,"name":"Рядовой","abbr":"author_story","href":"/users/?type=author_story"}]}],"announcementXml":"Редакционная Лада Веста получила полный комплект шумоизоляции. Рассказываем о нюансах процесса и использованных материалах, опровергаем расхожие страшилки и замеряем реальное снижение уровня шума.","files":[{"servingUrl":"/_ah/img/Y7q2ZBkXmN-V6ZcjMtdkkg","width":1280,"height":800,"size":857343,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9953.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/rVwqckGuKjeMkUac2QaenA","width":1280,"height":800,"size":587056,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q0006.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/rh-hYmzdTs_bkYM3fnEz1Q","width":1280,"height":800,"size":696329,"alt":["","Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах"],"href":"/d/story/8b/943499/gq7q9399.jpg","ext":"jpg","_comment":"Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах. Самое проблемное место у большинства из них – колесные арки."},{"servingUrl":"/_ah/img/6Zo5qOVIKP0NsTYmY-d0hQ","width":1280,"height":800,"size":1027879,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9336.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/7DevHHGf2zmAsZpGccgzSw","width":1280,"height":800,"size":717223,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9810.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/KjDUm1O9BgO0zIU5BBagpA","width":1280,"height":800,"size":636505,"alt":["","Материалы кладутся в два-три слоя"],"href":"/d/story/8b/943499/gq7q9597.jpg","ext":"jpg","_comment":"Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта."},{"servingUrl":"/_ah/img/t4zysW4KBzVEzDRoUGqxqg","width":1280,"height":800,"size":610881,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9384.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/rh-hYmzdTs_bkYM3fnEz1Q","width":1280,"height":800,"size":696329,"alt":["","Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах"],"href":"/d/story/8b/943499/gq7q9399.jpg","ext":"jpg","_comment":"Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах. Самое проблемное место у большинства из них – колесные арки."},{"servingUrl":"/_ah/img/KjDUm1O9BgO0zIU5BBagpA","width":1280,"height":800,"size":636505,"alt":["","Материалы кладутся в два-три слоя"],"href":"/d/story/8b/943499/gq7q9597.jpg","ext":"jpg","_comment":"Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта."},{"servingUrl":"/_ah/img/7DevHHGf2zmAsZpGccgzSw","width":1280,"height":800,"size":717223,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9810.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/6Zo5qOVIKP0NsTYmY-d0hQ","width":1280,"height":800,"size":1027879,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9336.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/t4zysW4KBzVEzDRoUGqxqg","width":1280,"height":800,"size":610881,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9384.jpg","ext":"jpg","_comment":""},{"servingUrl":"/_ah/img/Y7q2ZBkXmN-V6ZcjMtdkkg","width":1280,"height":800,"size":857343,"alt":"","href":"/d/story/8b/943499/gq7q9953.jpg","ext":"jpg","_comment":""}],"videos":[{"id":"fQL4ZobIRFE","src":"//www.youtube.com/embed/fQL4ZobIRFE"}],"contentGalleryXml":"\
Редакционная Лада Веста получила полный комплект шумоизоляции. Рассказываем о нюансах процесса и использованных материалах, опровергаем расхожие страшилки и замеряем реальное снижение уровня шума. \
Львиную долю российского рынка заняли отечественные и китайские автомобили. При неплохом оснащении у большей их части есть недоработки по части шумоизоляции. \
\
\
Наши автомобили любят пропускать в салон звуки двигателя и трансмиссии, «китайцы» – гул от шин через колесные арки. Жить с этим можно. Но зачем мириться, если недостаток легко исправить дополнительной шумоизоляцией? \
\
Мы провели эксперимент, взяв отлично подходящую для него машину из редакционного парка. Седан Лада Веста получил полный комплект шумоизоляции от российского бренда «Шумофф». Попутно своими глазами увидели, обоснованы ли расхожие мифы о таком тюнинге.\
\
\
\
\\\\\\\\\\\\\\\
\ \
\
\
\\[readmore ids=\"942997 943369 939480\"]\\\
\
Масса\
\
Бытует мнение, что шумоизоляция добавляет бешеные килограммы к массе автомобиля. Что ж, она действительно не невесомая. И одна из причин, по которой автопроизводители наклеивают ее точечно, заключается в борьбе за каждый грамм снаряженной массы машины. \
\
Однако прибавка не так уж велика. Комплект для дверей и колесных арок (минимальный и одновременно весьма эффективный комплекс для массовых моделей) потянет на 15-17 кг. Полная обработка добавит 60-70 кг. На разгон, расход топлива и торможение это не окажет заметного влияния.\
\
\
\
\
\
\\Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах. Самое проблемное место у большинства из них – колесные арки.\\
\
Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах. Самое проблемное место у большинства из них – колесные арки.\
\ \
\
\
Коррозия\
\
\[readmore ids=\"942143\" align=\"right\"] \\
\
Если материалы наносятся на чистый окрашенный металл, то ничего с ним и не случится. Он уже защищен. Если уже есть очаг коррозии, то слой шумоизоляции изолирует его от воды и кислорода. Соответственно, должен прекратиться сам пагубный процесс. Вдобавок в составе монтажного слоя есть специальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают дополнительную защиту.\
\
Запахи и безопасность материалов\
\
Некоторые боятся «химии», из которой состоят шумо- и виброизолирующие материалы. Однако все авторитетные производители гарантируют безопасность соответствующими сертификатами. Люди могут находиться в окружении наклеенных на кузов матов в абсолютной безопасности. Никаких посторонних запахов вы не почувствуете, даже если сядете в салон сразу по окончании всех работ.\
\
\
\
\
\
\\Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.\\
\
Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.\
\ \
\
\
\\[table id=\"1529\"]\\\
\
\
\
\\\\
\
\
\
\\\\
\
\
\
\\\\
[table id=\"1161\"] \
\
\
Скрип салона\
\
Есть опасения, что после полной разборки и сборки салон перестанет быть таким тихим, как до тюнинга. \
\
Во-первых, давно прошло время одноразового крепежа, ломающегося при попытке снять деталь. \
\
Во-вторых, при поломке каких-либо пистонов, винтов и т.п. сервисмены обязательно заменят их на новые. \
\
В-третьих, дверные карты, приборная панель и некоторые другие элементы попутно проклеиваются противоскрипной лентой. \
\
В результате в салоне станет тише не только из-за дополнительной шумоизоляции, но и за счет исчезнувших «сверчков». Поэтому особенно крутой эффект будет ощутим в возрастных бюджетных машинах.\
\
Не будет заметного эффекта\
\
\
\
[readmore ids=\"943131\" align=\"right\"]\
Многие пребывают в убеждении, что, к примеру, снижение уровня шума с 75 до 74 дБа – это «ни о чем», жалкие 1,3%. На самом деле это снижение в 1,26 раза. Минус 3 дБа – тише вдвое, минус 5 дБа – более чем втрое. Поэтому эффект по итогам инструментальных замеров окажется более чем существенным. Нужно только правильно его трактовать. \
\
\
Однако шумомер не передает всю полноту картины. Нужно слушать собственным ухом, и оно тоже не даст себя обмануть. После грамотно проведенных работ с использованием качественных материалов результат не заставит себя ждать. Даже если сделан не полный комплекс.\
\
Дорого\
\
Стоимость материала и работ по нанесению шумоизоляции на арки и двери – около 30 тысяч рублей. «Зашумить» весь кузов будет стоить 60-70 тысяч. Не так уж дорого на фоне цен на машины. Если хочется сэкономить, можно всё сделать самому. Например, арки и двери сделаете за выходные, потратив на материалы и расходники не больше 20 тысяч.\
\
\
\
\
\
\\\\
\ \
\
\
На нашей Весте базовый комплект шумоизоляции снял от 1 до 2,5 дБа при замерах на скорости 60, 80 и 100 км/ч. Полный комплекс работ довел эффект до 2,5-4 дБа. Игра стоит свеч!\
Львиную долю российского рынка заняли отечественные и китайские автомобили. При неплохом оснащении у большей их части есть недоработки по части шумоизоляции. \
\
\
Наши автомобили любят пропускать в салон звуки двигателя и трансмиссии, «китайцы» – гул от шин через колесные арки. Жить с этим можно. Но зачем мириться, если недостаток легко исправить дополнительной шумоизоляцией? \
\
Мы провели эксперимент, взяв отлично подходящую для него машину из редакционного парка. Седан Лада Веста получил полный комплект шумоизоляции от российского бренда «Шумофф». Попутно своими глазами увидели, обоснованы ли расхожие мифы о таком тюнинге.\
\
\\\\ \
\
\
\
Масса\
\
Бытует мнение, что шумоизоляция добавляет бешеные килограммы к массе автомобиля. Что ж, она действительно не невесомая. И одна из причин, по которой автопроизводители наклеивают ее точечно, заключается в борьбе за каждый грамм снаряженной массы машины. \
\
Однако прибавка не так уж велика. Комплект для дверей и колесных арок (минимальный и одновременно весьма эффективный комплекс для массовых моделей) потянет на 15-17 кг. Полная обработка добавит 60-70 кг. На разгон, расход топлива и торможение это не окажет заметного влияния.\
\
\
Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах. Самое проблемное место у большинства из них – колесные арки.\ \
\
\
Коррозия\
\
\
\
Если материалы наносятся на чистый окрашенный металл, то ничего с ним и не случится. Он уже защищен. Если уже есть очаг коррозии, то слой шумоизоляции изолирует его от воды и кислорода. Соответственно, должен прекратиться сам пагубный процесс. Вдобавок в составе монтажного слоя есть специальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают дополнительную защиту.\
\
Запахи и безопасность материалов\
\
Некоторые боятся «химии», из которой состоят шумо- и виброизолирующие материалы. Однако все авторитетные производители гарантируют безопасность соответствующими сертификатами. Люди могут находиться в окружении наклеенных на кузов матов в абсолютной безопасности. Никаких посторонних запахов вы не почувствуете, даже если сядете в салон сразу по окончании всех работ.\
\
\
Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.\ \
\
\
\
\
\
\
Скрип салона\
\
Есть опасения, что после полной разборки и сборки салон перестанет быть таким тихим, как до тюнинга. \
\
Во-первых, давно прошло время одноразового крепежа, ломающегося при попытке снять деталь. \
\
Во-вторых, при поломке каких-либо пистонов, винтов и т.п. сервисмены обязательно заменят их на новые. \
\
В-третьих, дверные карты, приборная панель и некоторые другие элементы попутно проклеиваются противоскрипной лентой. \
\
В результате в салоне станет тише не только из-за дополнительной шумоизоляции, но и за счет исчезнувших «сверчков». Поэтому особенно крутой эффект будет ощутим в возрастных бюджетных машинах.\
\
Не будет заметного эффекта\
\
\
\
\
Многие пребывают в убеждении, что, к примеру, снижение уровня шума с 75 до 74 дБа – это «ни о чем», жалкие 1,3%. На самом деле это снижение в 1,26 раза. Минус 3 дБа – тише вдвое, минус 5 дБа – более чем втрое. Поэтому эффект по итогам инструментальных замеров окажется более чем существенным. Нужно только правильно его трактовать. \
\
\
Однако шумомер не передает всю полноту картины. Нужно слушать собственным ухом, и оно тоже не даст себя обмануть. После грамотно проведенных работ с использованием качественных материалов результат не заставит себя ждать. Даже если сделан не полный комплекс.\
\
Дорого\
\
Стоимость материала и работ по нанесению шумоизоляции на арки и двери – около 30 тысяч рублей. «Зашумить» весь кузов будет стоить 60-70 тысяч. Не так уж дорого на фоне цен на машины. Если хочется сэкономить, можно всё сделать самому. Например, арки и двери сделаете за выходные, потратив на материалы и расходники не больше 20 тысяч.\
\
\
\ \
\
\
На нашей Весте базовый комплект шумоизоляции снял от 1 до 2,5 дБа при замерах на скорости 60, 80 и 100 км/ч. Полный комплекс работ довел эффект до 2,5-4 дБа. Игра стоит свеч!\
Львиную долю российского рынка заняли отечественные и китайские автомобили. При неплохом оснащении у большей их части есть недоработки по части шумоизоляции. \
\
\
Наши автомобили любят пропускать в салон звуки двигателя и трансмиссии, «китайцы» – гул от шин через колесные арки. Жить с этим можно. Но зачем мириться, если недостаток легко исправить дополнительной шумоизоляцией? \
\
Мы провели эксперимент, взяв отлично подходящую для него машину из редакционного парка. Седан Лада Веста получил полный комплект шумоизоляции от российского бренда «Шумофф». Попутно своими глазами увидели, обоснованы ли расхожие мифы о таком тюнинге.\
\
\\ \
\
\
\
\n \
\n \
\n\
\
\n \
\n \
\n\
\
\n \
\n \
\n\
\
\
\
Масса\
\
Бытует мнение, что шумоизоляция добавляет бешеные килограммы к массе автомобиля. Что ж, она действительно не невесомая. И одна из причин, по которой автопроизводители наклеивают ее точечно, заключается в борьбе за каждый грамм снаряженной массы машины. \
\
Однако прибавка не так уж велика. Комплект для дверей и колесных арок (минимальный и одновременно весьма эффективный комплекс для массовых моделей) потянет на 15-17 кг. Полная обработка добавит 60-70 кг. На разгон, расход топлива и торможение это не окажет заметного влияния.\
\
\
\Дополнительная шумоизоляция даст особенно заметный эффект на бюджетных машинах. Самое проблемное место у большинства из них – колесные арки.\ \
\
\
Коррозия\
\
\
\
\n \
\n \
\n\
\
\
\
Если материалы наносятся на чистый окрашенный металл, то ничего с ним и не случится. Он уже защищен. Если уже есть очаг коррозии, то слой шумоизоляции изолирует его от воды и кислорода. Соответственно, должен прекратиться сам пагубный процесс. Вдобавок в составе монтажного слоя есть специальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают дополнительную защиту.\
\
Запахи и безопасность материалов\
\
Некоторые боятся «химии», из которой состоят шумо- и виброизолирующие материалы. Однако все авторитетные производители гарантируют безопасность соответствующими сертификатами. Люди могут находиться в окружении наклеенных на кузов матов в абсолютной безопасности. Никаких посторонних запахов вы не почувствуете, даже если сядете в салон сразу по окончании всех работ.\
\
\
\Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.\ \
\
\
\
\\\ \
\
\
Скрип салона\
\
Есть опасения, что после полной разборки и сборки салон перестанет быть таким тихим, как до тюнинга. \
\
Во-первых, давно прошло время одноразового крепежа, ломающегося при попытке снять деталь. \
\
Во-вторых, при поломке каких-либо пистонов, винтов и т.п. сервисмены обязательно заменят их на новые. \
\
В-третьих, дверные карты, приборная панель и некоторые другие элементы попутно проклеиваются противоскрипной лентой. \
\
В результате в салоне станет тише не только из-за дополнительной шумоизоляции, но и за счет исчезнувших «сверчков». Поэтому особенно крутой эффект будет ощутим в возрастных бюджетных машинах.\
\
Не будет заметного эффекта\
\
\
\
\
\
\n \
\n \
\n\
\
\
Многие пребывают в убеждении, что, к примеру, снижение уровня шума с 75 до 74 дБа – это «ни о чем», жалкие 1,3%. На самом деле это снижение в 1,26 раза. Минус 3 дБа – тише вдвое, минус 5 дБа – более чем втрое. Поэтому эффект по итогам инструментальных замеров окажется более чем существенным. Нужно только правильно его трактовать. \
\
\
Однако шумомер не передает всю полноту картины. Нужно слушать собственным ухом, и оно тоже не даст себя обмануть. После грамотно проведенных работ с использованием качественных материалов результат не заставит себя ждать. Даже если сделан не полный комплекс.\
\
Дорого\
\
Стоимость материала и работ по нанесению шумоизоляции на арки и двери – около 30 тысяч рублей. «Зашумить» весь кузов будет стоить 60-70 тысяч. Не так уж дорого на фоне цен на машины. Если хочется сэкономить, можно всё сделать самому. Например, арки и двери сделаете за выходные, потратив на материалы и расходники не больше 20 тысяч.\
\
\
\\ \
\
\
На нашей Весте базовый комплект шумоизоляции снял от 1 до 2,5 дБа при замерах на скорости 60, 80 и 100 км/ч. Полный комплекс работ довел эффект до 2,5-4 дБа. Игра стоит свеч!\
","native":"native-no"},{"data-type":"story","dateISO":"2023-05-25T09:30:34","dateRFC822":"Thu, 25 May 2023 09:30:34 +0300","dateUnix":1684996234,"dateUnixTurbo":1684996234,"dateForTurboISO":"2023-05-25T09:30:34","dateForTurboRFC822":"Thu, 25 May 2023 09:30:34 +0300","old":false,"commentCounter":0,"authors":[{"href":"/users/1247/","id":1247,"name":"«За рулем»","lastName":"","firstName":"«За рулем»","middleName":"","website":"","country":"","city":"","avatar":{"servingUrl":"/_ah/img/nyr4AgIVAINrqbdVP9eKCQ","width":300,"height":300,"size":9402,"alt":"","href":"/d/localuser/df/1247/avatar-zr_v2.png","ext":"png","_comment":""},"dateCreated":{"year":2014,"month":5,"day":19,"hour":17,"_minute":"34","_second":"30","minuteOfHour":34,"secondOfMinute":30,"dayOfWeek":1,"dayOfYear":139,"monthName":"мая"},"events":false,"isZrMen":true,"localUserRoles":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}],"bannedForComments":false,"dateBanned":{"year":2016,"month":4,"day":6,"hour":15,"_minute":"43","_second":"06","minuteOfHour":43,"secondOfMinute":6,"dayOfWeek":3,"dayOfYear":97,"monthName":"апреля"},"online":false,"me":false,"roles":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}],"localUserRolesId":[{"id":7,"name":"Онлайн-редакция","abbr":"online_editor","href":"/users/?type=online_editor"}]}],"publishers":[],"ampUrl":"/content/amp/articles/943477-chery-arrizo-8-pervyj-podrob/","rubrics":[{"id":15696,"name":"Тест-драйв","href":"/tests/test-drive/","searchTitle":"Тест-драйвы автомобилей – За рулем www.zr.ru – читайте про новые тест-драйвы","searchKeywords":"тест-драйв, новые тест-драйвы, тест-драйв новый, тест авто, авто тесты, тесты авто, тест-драйв отзывы, тест-драйв онлайн, авто тесты онлайн, тесты новых авто, тесты отзывы авто","searchDescription":"Читайте про тест-драйвы авто:"}],"visitCounter":258,"ratingMinusCounter":0,"ratingPlusCounter":0,"favoriteCounter":0,"picture":{"servingUrl":"/_ah/img/NW9WcqeJvH11K9Ja7M1ySQ","width":1280,"height":800,"size":703125,"alt":"","href":"/d/story/75/943477/00.jpg","ext":"jpg","_comment":"","title":"Chery Arrizo 8 – первый подробной тест и обзор"},"id":943477,"name":"Chery Arrizo 8 – первый подробной тест и обзор","href":"/content/articles/943477-chery-arrizo-8-pervyj-podrob/","date":{"year":2023,"month":5,"day":25,"hour":9,"_minute":"30","_second":"34","minuteOfHour":30,"secondOfMinute":34,"dayOfWeek":4,"dayOfYear":145,"monthName":"мая"},"advertisment":false,"photoGallery":false,"videoGallery":true,"isPhotoStory":false,"specialNews":false,"videoIcon":true,"carReview":false,"published":true,"videoInNewsBlock":false,"partnerStory":false,"isFactOfDay":false,"isLongRead":true,"renoIntegration":"","dontshowInAMP":true,"mainHide":false,"testDrive":"","zrContinental":false,"zrGislaved":false,"dateForTurbo":{"year":2023,"month":5,"day":25,"hour":9,"_minute":"30","_second":"34","minuteOfHour":30,"secondOfMinute":34,"dayOfWeek":4,"dayOfYear":145,"monthName":"мая"},"zrHyundai":false,"isGranpri":false,"isGranpriComAuto":false,"textAuthor":"","doNotShowInGN":false,"tags":[{"id":21286,"name":"Наши видео","href":"/tags/video-zr/"},{"id":5914,"name":"Седан","href":"/tags/sedan/","hone":"","title":"","description":""},{"id":5577,"name":"Китайские автомобили","href":"/tags/kitajskie-avtomobili/"},{"id":1461,"name":"Тест-драйв","href":"/tags/test-drajv/","hone":"","title":"","description":""},{"id":88,"name":"Все видео","href":"/tags/video/","hone":"","title":"","description":""}],"announcementXml":"Седан Сhery Arrizo 8 появится в продаже до конца лета. Цены пока не определены, но можно предположить, что они будут в пределах от 2,8 до 3,2 миллиона рублей.","files":[{"servingUrl":"/_ah/img/NW9WcqeJvH11K9Ja7M1ySQ","width":1280,"height":800,"size":703125,"alt":"","href":"/d/story/75/943477/00.jpg","ext":"jpg","_comment":""}],"videos":[{"id":"pZnbVYtAA8o","src":"//www.youtube.com/embed/pZnbVYtAA8o"}],"contentGalleryXml":"","additionalContentXml":"\