Уаз профи и Газель.

Уже ставший классическим вопрос, какая же из этих двух авто лучше.

Владельцы в отзывах Уаз профи топят за уаз профи. Газелисты за Газель. Логично же. Но вот я можно сказать владелец уаз профи и как ни странно предпочтение бы отдал как раз таки газели. Тут наверное дело и в том что за очень не долгое время владения, в машине да и в заводе ульяновском очень разочаровался. То как они рекламировали свои профи и то что у они выпустили в итоге тема для большого колличества и шуток и [у нас не ругаются] вылетого на завод. Но по сути 80% негатива весьма обоснованы, к сожалению знаю по своему опыту. На газеле бизнес я сейчас работаю и возраст у неё как и у моего профика. И тот факт что машина хозяйская только добавляет остроты. Естественно пылинки с неё не сдуваются, не то что гробят но всё таки. Отмечу что не буду лезть в гущи, но как минимум лако- красочное на ней держится намного уверенее. Свой Уаз в прошлом году проходил мастикой и красил после полной зачистки раму, хватило на сезон. При том дело именно в металле из которого сделана рама, опять же сварные части дают послабление, от них новые очаги ржавчины и пошли. То есть чтобы не волноваься за целостность и себя и машины лучше перед зимой хотя бы обновлять краску. Потому что чистить всё поностью занимает слишком много времени и сил. А на той же газельке ещё не плохо держится заводское покрытие, не идеал конечно где то краска слезла где то отбилась, оттуда естественно прёт ржавчина, но она не так уж и сильно поднимает краску рядом. Салон это вообще небо и земля, ну нет у меня в рабочей кондёра и подогревов разнообразных, зато сел и спокойно едешь, до всего достаешь и ничего лишнего не задеваешь, в кабине тихо и не болтает по дороге, можно получать удовольствие от езды. В профике же весь путь напряге, в руль как изначально вцепился чтобы он не убежал никуда, так только на финише его из рук не выпустил, подруливания эти постоянные потому что машину сносит, тряска, вибрации. Аэродинамики никакой. Понятно конечно что каждому своё, да судя по отзывам уаз профи далеко не все машины выходят с завода с одинаковыми проблемами, но и совсем без проблем их и нет, если сами владельцы их до ума не довели. Но всё познаётся в сравнении, и по моему личному опыту Уаз Профи эти сравнения хорошо так проигрывает Газели почти во всём, хотя и пытается угнаться, например в разных модификациях и комбинациях. Только цена его аргумент, но даже после недолгой эксплуатации, этот факт тонет в основном потоке проблем.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2