Пауза. Golf!

Пауза. Golf!

Представьте, что герой с фамилией, скажем, Кузнецов приехал на вечер в школу имени... героя Кузнецова. Его самого! Да, когда-то он здесь учился и уже в те далекие времена показал себя одаренным кузнецом своего счастья, потом вырос, прославился еще больше. Даже школу назвали... Как встречает молодежь того, кого всегда ставили ей в пример? Учтиво, но без энтузиазма. Времена, дескать, не те. Сами, дескать, себе на уме. И все же равнодушных нет – герой как-никак. Но Кузнецов пришел не просто так. Он пришел показать, что есть еще порох. И что недаром на табличке школы его фамилия. Он долго готовился. Он говорит об актуальных вещах, он хорошо разбирается в предметах, он опять готов быть примером, даже преподавать. И его уверенную речь слушают.

Очень похожая ситуация происходит сейчас в гольф-классе. Одноклассники, занятые собственной карьерой, вынуждены были встать на паузу – вошел, черт побери, сам Golf! Сыпанул кучей цифр – суммарные объемы, прибавки в размерах, характеристики предлагаемых на выбор двигателей... Тысяча мелочей. Повторители поворотов в корпусах боковых зеркал не только улучшают безопасность, но и утяжеляют имидж. И козырек-спойлер над задним стеклом не украшательство, а фрагмент просчитанной и многократно продутой формы.

Аэродинамика выше всяких похвал, Сх = 0,32. Платформа Golf V уже легла в основу VW Touran и Audi A3. Отменную управляемость обеспечивают доработанные стойки передних амортизаторов и новая независимая четырехрычажная задняя подвеска. Сзади амортизаторы с дополнительными пружинами стоят с наклоном, что и помогло увеличить пространство между колесными нишами для багажа. Электромеханический сервопривод рулевого повышает устойчивость при движении по инерции. Он же повлиял на снижение среднего расхода топлива на 0,2 литра. В базовом оснащении стоят система курсовой устойчивости ESP и усилитель экстренного торможения Dual Brake Assist.

Словом, он заговорил! Golf V сейчас как раз слушают, под впечатлением. А потом эффект натиска пройдет и все встряхнутся, осмыслят. Каким он тогда покажется? Мы увидели Golf V на автосалоне в Санкт-Петербурге. Его нам открыли и – не предложили, но настойчиво попросили осмотреть. И «передать дальше». Мы уже встряхнулись. Именно поэтому спешим передать.

Фото Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в