Люди в красном

Люди в красном

У человека, впервые попавшего на традиционный – уже четвертый – праздник «Дни Mitsubishi», с непривычки рябит в глазах от фирменных красных курток сотрудников. В прошлый раз рябило сильнее – люди в красном сновали раза в три активнее, а сейчас двигаются спокойно. Им особенно не о чем волноваться: продажи идут интенсивно и импортерам впору пребывать в эйфории, ожидая, когда утром вместо солнца над Россией взойдет эмблема «Три бриллианта». Ну это вряд ли. Среди машин уже нет Galant, в октябре продали последние два. Carisma почти свободна, ее продажи тоже сворачивают, хотя не исключено, что привезут жаждущим еще сотен пять. Место Carisma занял Lancer. Уже знакомые с седаном, мы ухватили универсал Station Wagon. В продажу идут машины с мотором 1.6 (с МКП – $16 790, с АКП – $17 850). Доплачиваешь за размеры: кузов выше седана на 35 мм, а емкость багажного отсека – 1079 литров при сложенных сиденьях. В стандарте передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, ABS + EBD. Сейчас объем реализации универсалов составляет 20–30% от ряда Lancer.

Люди в красном поделились планами. На подходе Lancer 2.0. А с началом весны, в марте, встречайте Mitsubishi Lancer Evolution VIII на базе 9-го поколения. Мотор 2.0 turbo (265 л.с.), 5-ступенчатая МКП. Исполнений два – Sport (отделка салона алькантарой, большой спойлер сзади) и Elegance (отделка салона кожей, спойлер маленький). Ориентировочные цены – $42 000 – 45 000. Скорее бы растаял снег.

В апреле прибудет совершенно новый мини-вэн Grandis. Первой выкатят более комфортабельную машину с шестью раздельными креслами, позже – семиместную с центральным диваном.

Пока что основное внимание люди в красном стараются привлечь к первенцу из будущего фирменной формации – полноприводному Outlander. На него здесь выросла самая длинная очередь посетителей. Блиц-тесты проводили не на внедорожной трассе, мотивируя тем, что 90% потребителей асфальт не покидают. А может быть, он слишком «паркетный»? «Нет, справился бы», – заверили устроители. Сослагательное наклонение не ориентир, поэтому через пару дней мы проверили в деле новый Outlander 2.4. Читайте в этом номере.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в