Большой

Большой

Время для апгрейда выбрали удачно: главные конкуренты в лице Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 как раз обновились. Чем же перезаряжен X-Trail? Выискивать внешние отличия от «старой» модели – занятие медитативное. Производитель и не скрывает, что главное спрятано внутри. В салоне царствуют три «э» – элегантность, эргономичность и эффективность. Это касается прежде всего приборной панели, расположения кнопок и регуляторов климат-контроля (управление погодой теперь под рукой и не отвлекает внимание водителя).

Моторов по-прежнему три: два бензиновых (2,0 л/140 л.с. и 2,5 л/165 л.с.) и 2,2-литровый дизель. Последний благодаря улучшенной системе питания прибавил прыти: 136 л.с. (против прежних 114 л.с.), максимальный момент достиг 314 Н*м (старый показатель – 270).

К традиционной системе полного привода ALL MODE 4x4 приложили новомодную ESP+, включающую в себя ABS с системой распределения тормозных усилий и ассистентом торможения. Водителя и переднего пассажира во всех комплектациях подстраховывают активные подголовники.

У «больших» Nissan в России, несомненно, большое будущее. И завидное настоящее: за минувший год по нашим просторам разъехалось 1514 X-Trail. «Рольф Холдинг» не без основания гордится 9470 проданными за это время автомобилями Nissan, обещая поддерживать темпы роста.

А японцы уже начали подготовку к 75-летнему юбилею. Дата ведь тоже ответственная...

Фото Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в