Переключаемся вниз

Переключаемся вниз

Компактный SUV от Hyundai устроится в модельной "табели о рангах" на ступеньку ниже Santa Fe. Да и внешне похож - ни дать ни взять "старшенький" в юные годы. Физически развит, подтянут, стремителен. Простоват? Так серьезному мужчине украшательства ни к чему - аэродинамику портят и по карману бьют. А последнее обстоятельство поважнее иных будет: автомобиль-то готовят в лидеры класса!

Технические характеристики уже известны. Tucson на 17,5 см короче, на 2,5 см уже и на 3 см ниже Santa Fe. База больше на 1 см - за счет коротких свесов. Привод передний, с подключаемым задним мостом, а распределением момента руководит система Electronic InterActive Torque Management. Технология своя, принцип действия не отличается от тех, что на большинстве современных полноприводников: минимум тяги на проскальзывающие колеса и максимум - на те, что прочно держатся за асфальт. Комплектацию корейцы обещают достойную. Абсолютный минимум - кондиционер, CD-проигрыватель с 6-ю колонками, электропакет, сигнализация, фронтальные и боковые подушки, ГУР, дисковые тормоза всех колес и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Моторы для России предусмотрены только бензиновые. 2-литровый с изменяемыми фазами (CVVT) понравится скромным и экономным (140 л.с. при 6000 об/мин и 136 Н*м при 4500 об/мин). Остальные выберут 2,7-литровый V6 с АКП Shiftronic. Этот посердитее: 173 силы и 178 Н*м.

На облюбованном японцами "паркетном" рынке новому внедорожнику придется несладко. Но компания и не скрывает, что главный козырь Tucson - выгодное соотношение цена/оснащение. В России ценники на базовую версию GL 2.0 (с МКП) надеются удержать в пределах $25 тысяч - твердая заявка на участие!

Фото Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в