Почти Evo

Почти Evo

Нынешний Lancer 1.6 (98 л.с.), конечно, хорош, но кому не хочется драйва? Его владелец версии 2.0 получит сполна: 135 сил и 176 Н.м (при 4500 об/мин) позволяют седану с 5-ступенчатой МКП разогнаться до сотни за 9,6 секунды, а при желании положить стрелку спидометра за 200 км/ч. Совсем немного до этих цифр не дотягивает Station Wagon. Отличные показатели для массового автомобиля! А ведь Lancer 2.0 должен стать именно таким. Желанным и популярным.

Сходства с непререкаемо спортивным Evolution новому седану придают затемненные фары, а задние фонари и вовсе взяты с оригинала. Дополняют внешнее убранство 16-дюймовые легкосплавные диски Sport (универсал получит 15-дюймовые). В салоне же вообразить себя пилотом Evo VIII помогают характерная отделка приборки и трехспицевый «бублик» MOMO – все настоящее, эволюшеновское...

Почтить вниманием супер-Lancer можно с начала весны по цене $19 390 за Lancer 2.0 Sport и $19 950 за Station Wagon 2.0 Comfort+. Говорят, машины вышли разнохарактерные – даром что мотор один и тот же.

Подпишитесь на «За рулем» в