Техника релаксации

Техника релаксации

Большинство мини-вэнов обитает в парке организаций - деловых партнеров в аэропорт доставить или на симпозиум по проблемам природных ресурсов съездить руководящим составом. Со всеми, как говорится, втекающими.

Втекать и вытекать пассажирам Fiat Ulysse не просто удобно, а очень удобно. Пара сдвижных дверей обнажает широкие проемы, облегчая посадку. Произвести впечатление на коллег по бизнесу можно доплатив за электропривод.

Но главная особенность 4,72-метрового вэна - неподражаемый интерьер. Кругом эмоции, сплошь положительные. Зеленоглазые приборы нужно искать точно по центру торпедо, а место консоли оккупировала характерная для новых Fiat "тумбочка" с джойстиком КП. Везде емкости-тайнички, ручки и кнопочки. Успокоить нервы и развить смекалку поможет чисто итальянское развлечение - учет подстаканников. Их тут... 11 штук!

Что включено? Достаточно. Даже самый "простой" Ulysse не так уж прост: ABS+EBD, ГУР, кондиционер (в остальных версиях 2-зонный климат-контроль), 6 подушек безопасности, "музыка" с 8 колонками и управлением на руле и крепления Isofix. Приятно, что нежного "европейца" крепко подготовили к нашему климату: ставят аккумулятор увеличенной емкости, в базе - обогрев зеркал и атермальное остекление. Передние кресла для всех комплектаций, кроме начальной, можно заказать с подогревом и электрорегулировками, причем левое - с "памятью" на двоих водителей. А вот омыватели фар на Ulysse, увы, опция.

В Россию привезут четыре версии мини-вэна, хотя мотор обещают только один - бензиновый с рабочим объемом 2 л (136 л.с.) Трехлитрового V6 ждать пока не приходится: с ним автомобиль стал бы запредельно дорогим. Российские дилеры уже принимают заказы от желающих испытать все это на себе. Стартовая цена - 25 тысяч евро.

Фото FIAT

Подпишитесь на «За рулем» в