Центр тяжести

Центр тяжести

В августе россиянам начнут продавать BMW X5 с мотором 4.8. Удовольствие не из дешевых: топ-версию оценивают в 115 тысяч евро.

Взамен предложат испытать взрывной характер новинки. Дополнительные 400 «кубиков» сказались на физических данных наилучшим образом. На 40 л.с. увеличилась мощность (по паспорту X5 4.8is развивает 360 л.с.). На 60 Н*м подрос момент (итог апгрейда – 500 Н*м – достигается при 3500 об/мин). Скоростной потолок заявили на отметке 246 км/ч – не правда ли впечатляет? Добиться таких высот помогает доработанный 6-ступенчатый «автомат», что в стандартном оснащении.

Уникальность автомобиля выдает не только шильдик на крыле, но и небольшие хирургические доработки. Прежде всего, о принадлежности к внедорожному бомонду сигнализируют сдвоенные выхлопные трубы с овальным срезом и широченная низкопрофильная резина на 20-дюймовых дисках. Чуть меньше заметны нестандартная форма капота и по-спортивному подтянутые бамперы.

«Верхний» X5, как и его менее дорогие близнецы, оснащают пневмоподвеской, но клиренс «по умолчанию» понизили на 15 мм. Это позволило переместить центр тяжести ближе к дороге, а значит, повысить устойчивость на больших скоростях. Если нужно, X5 может «присесть» еще на 20 или приподняться на 40 мм.

В российском представительстве надеются, что новопредставленный станет бестселлером на рынке люксовых внедорожников. Действительно, для этого у X5 есть все данные.

Фото BMW

Подпишитесь на «За рулем» в