Ждем - не дождемся

Ждем - не дождемся

50 машин, 120 человек от прессы и куча витающих вокруг специалистов с подсказками... Тонкий политес!

Lada Revolution

Тут была самая большая очередь. 200 километров в час на Lada Revolution – это нечто! Ведь у болида нет ветрового стекла: кому ж не хочется ощутить напор ветра в стекло защитного шлема! В офисе не смолкают звонки: «Когда можно заказать дорожную версию и желательно со съемной крышей?» Ответ один: ждите, будет. А пока раскупаются спортивные машины. Скоро стартует чемпионат в Национальной гоночной серии АВТОВАЗа, и именитые спортсмены, а также состоятельные граждане хотят попробовать себя на этих супермашинах в деле.

Lada Oka 1121 (Ока-2)

Этот автомобиль ярко-желтым пятном выделялся на фоне всей вазовской линейки. Да и не будь он желтым, все равно бы выделялся. Никакого юмора: внешний и внутренний дизайн современен, проработан даже в мелочах. Хороша и эргономика: багажник открывается с места водителя, есть электростеклоподъемники, все рычаги и кнопки легко доступны. Построен на базе ВАЗ-2108, пока в пластике. А готовый вроде обещают за $4000. Сроки выпуска – оптимистические. Так хорошо, люди уже наготове. Да и эра автокредитования маячит впереди ярким светом. Только бы вовремя.

Lada 112 Coupe 1.8

Оригинальная модификация на базе Lada 112 с повышенными скоростными и динамическими качествами, широким выбором дополнительного оборудования и вариантов отделки. Базовая модель для создания конкурентоспособных спортивных версий. Трехдверному кузову придали жесткости на кручение и усилили точки крепления узлов шасси и подрамника. Мотор 1,8 л, МКП с усиленным вторичным валом и синхронизаторами увеличенной размерности. Приводы колес с ШРУСами увеличенной размерности фирмы GKN, подвеска с подрамником и треугольными рычагами. ГУР (ZF) и еще масса технических усовершенствований. Короче, сомнений нет – ее ждет успех (вспомните популярность «восьмерки» у любителей «зажигать»).

БРОНТО 212090 "Инкасс"

Бронированный мини-вэн на базе Lada 2120 способен выдержать жесткий обстрел и доставить в банки и обменные пункты «зелень» и прочие дензнаки в целости и сохранности. Дочернее предприятие АВТОВАЗа не бедствует: простоев нет и не предвидится. Броня у нас жизненно важный атрибут. А в Bronto работают на совесть. Их техника надежна, удобна – есть кондиционер, переговорное устройство с внешним миром и прочее. Ящик для ценностей поражает размерами: «мильёнов» туда можно упаковать не много, а очень много.

ВТС БРОНТО 1922-10 "Марш-2"

Снегоболотоход на пневмодвижителях (база от Lada 2120) – очередная новинка фирмы. Под капотом трудится дизель Peugeot. Мы уже ездили на «Марше-2» с бензиновым мотором и можем сравнивать: тяговитость дизеля не в пример лучше, при этом сердце должны греть мысли о всем известных экономичности и большом ресурсе. Нашего подопытного только собрали, а клиент на машину уже нашелся, сразу после покатушек оформят документы. А что цена повысилась, его не смутило.

ВИС-23456

Вниманию начинающих бизнесменов! Автопоезд: 1000 кг полезного груза, небольшие размеры, отменная маневренность. Всем известные и понятные двигатель, ходовая и трансмиссия, приемлемый расход топлива. Выпуск сдерживает только сертификация автомобиля: это процесс не очень быстрый, а потому потенциальные заказчики с нетерпением ждут окончания бумажных дел. И тогда, пожалуйста – и с открытым, как здесь, кузовом, и с откидной или сдвижной крышкой, и с разной высоты пластиковым верхом – под любые пожелания клиента!

Lada Kalina 1118

О Ней - на десерт. Седан Lada 1118 – первый из семейства Calina (или, по-новому, Kalina) пойдет на конвейер. Уж говорили и о внешности, и о динамике, так что сегодня передадим только «цеховые» новости. Так вот, монтажные и пусконаладочные работы в цехах сварки, окраски и сборки уже заканчиваются. Мы поучаствовали в последней экскурсии на линии окраски: скоро ее сдадут, примут и немедленно введут в действие строгие правила – здесь будут работать исключительно стерильные люди в белых продезинфицированных одеждах. Без крема для рук. Окраска – процесс тонкий! Руководитель этой стройки-наладки Игорь Адаменко показал на информационном стенде 415 пунктов – как только у последнего появится графа «сделано», так первая Kalina волшебно материализуется на конвейере. Все работы идут строго по графику. Значит... хм, не сглазить бы.

Подпишитесь на «За рулем» в