Назывательная география

Назывательная география

Для продвижения нового автопродукта каньоны и кактусы как нельзя кстати. Образ пылящего в прерии «домашнего танка» гарантированно валит с ног любого среднеобеспеченного американца. И заставляет тянуться за чековой книжкой.

К российской премьере, которая пройдет в рамках мотор-шоу, припасли другой аргумент. Цена. $25 990 – именно столько будет стоить самый простой Hyundai Tucson 2.0 с «механикой». То есть на 2000 дешевле базового Santa Fe.

Впечатляет и список стандартного оборудования. Основные позиции таковы: две подушки, гидроусилитель, климат-контроль, электропакет, регулировки руля и лифт водительского сиденья, ц/з, иммобилайзер, 16-дюймовые легкосплавные диски да полноразмерная запаска. Прилагается весомый набор аббревиатур на «безопасную» тему: ABS, EBD, TCS...

Хорошим козырем помимо полного привода должна стать терпимость к 92-му бензину. Да и съест его Tucson совсем немного: в смешанном цикле паркетник с 2-литровым мотором потребляет 8,2 л на 100 км неевропейских дорог, справиться с которыми помогут увеличенный клиренс (195 мм) и подготовленная подвеска.

Hyundai не без гордости сообщает, что у себя на родине новый SUV – настоящий хит сезона. Добрая слава и разумная цена пригодятся ему, чтобы не посрамиться на фоне более маститых конкурентов с японской родословной.

Фото Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в