Аудиенция

Аудиенция

В активе у официального представительства Audi столько моделей, что ими можно уставить широченный паркинг. «Два-три-четыре-шесть-восемь» – это те, что на букву А, потом ТТ и Allroad Quattro. Прибавьте варианты кузовов, двигателей и трансмиссий... Если съедутся, допустим, те 3111 автомобилей, что купили россияне в прошлом году, никакого паркинга уже не хватит. А до конца текущего года только новинку А6 планируют продать у нас тысяче человек. Справедливости ради нужно отметить, что А6 сейчас на пике внимания, она – самая новая и выступает «тягачом». Но отметим и то, что хороша маша… машина, то есть.

Представители твердо заявили, мол, они уверены и в ходовых качествах продукции, и в quattro, и (тьфу-тьфу) в системах безопасности. Да и трасса не длинная, хотя на ней желающим и удавалось достойно выстрелить из 4.2.

Это был «драйв», что же касается «адреналина» – за оным просили пройти на соседнюю площадку, где устраивали показательные заезды раллистка и чемпионка Swedish Rallye Championship шведка Сьюзан Коттулински и ведущий инструктор заводской школы Audi Driving Experience Маркус Фихтель Кершнер. Показанного хватало, чтобы: а) садясь к ним по очереди пассажирами, вспоминать о тех, кто ждет дома; б) проехавшись, вновь вставать в очередь. Пируэты Коттулински заставляли идущих мимо мужчин замирать с разинутыми ртами. Вряд ли они успевали разглядеть, что за рулем женщина, поэтому продолжали путь с нетронутой комплексами полноценностью. Сьюзан не просто ВОДИТ, она спокойно комментирует особенности поведения машины, и суть услышанного сквозь вой и стон низкопрофильных покрышек явно в пользу Audi.

Отрадно, что подобные действа устраивают в России все чаще, предлагая опробовать гамму одной модели или – что пока происходит реже – модельный ряд целиком. (Мы постоянно рассказываем вам о них и в ближайшее время расскажем о крупных... отечественных!)

Причем речь как раз не о пресс-мероприятиях! Нас, признаться, друзья из Audi Russia буквально упрашивали перестать работать и просто отдохнуть – погонять по трассе игрушечные Audi, поиграть в мини-гольф... Основное же внимание – потенциальным клиентам. Конкуренция растет с каждым днем, и предложение активно идет навстречу спросу. Официальная дилерская сеть Audi насчитывает 20 центров, и ее продолжают развивать. А значит, мероприятия, подобные «Адреналин-драйву», могут пройти и в вашем городе.

Не пропускайте: получить, пусть короткую, аудиенцию у любой модели в этот момент проще некуда. У живых моделей? Ну тут уж как повезет!

Подпишитесь на «За рулем» в