Сонца!

Сонца!

Перед презентацией Tucson посетили одноименный сайт. Между прочим, уникальный – создан дистрибьютором Hyundai специально для России и продвижения здесь Tucson, и аналогов в других странах не существует. Юморной! Выбираешь один из предложенных маршрутов, щелкаешь мышкой и читаешь, кто куда поехал, что с собой взяли, что делали... Вот, например, отправились парни на рыбалку, «поймали двух подлещиков и здоровенного браконьера, сгоняли в деревню еще за четырьмя ящиками пива...» Знакомо? Хе-хе!

Каждый маршрут раскрывает определенные плюсы Tucson. На языке индейского племени пима это слово означает «весну у подножия черной горы». Пимам хорошо, у них там весна, а презентация проходила под проливным дождем: в честь прибытия нового SUV выпала половина месячной нормы! Солнца не ожидалось, и Tucson старался сиять за двоих. Но сколько же к нему пришло гостей! С женами, детьми. Оккупировав пруд, они ловили рыбу, отвлекаясь на короткие тестовые поездки. Под дождем какие-то особенно... уютные.

В Россию поставляют Tucson с системой автоматического распределения момента между осями. Есть возможность блокировки соотношения момента клавишей 4WD Lock. Моторы только бензиновые. Это 2.0 DOHC (142 л.с.), 4-цилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения (система CVVT) для базовой версии GL в паре с 5-ступенчатой МКП. Мотор помощнее – 2.7 DOHC V6 (175 л.с.) – предлагают для GLS и LX в сочетании с АКП, которая позволяет переключать передачи и вручную. Tucson 2.0 стоит $25 990, версия 2.7 V6 – $29 990, а топ-версия с дополнениями в списке оборудования – $32 490. До конца года дистрибьютор планирует продать около 1000 Tucson. И похоже, не только мы сохраняли энтузиазм под дождем, думая о перспективе близкого знакомства. Самую первую рыбу поймал редактор раздела «Тюнинг» Илья Пименов!

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в